Например, маркетплейсы товаров, такие как Яндекс Маркет, Wildberries, Lamoda, вкладывают колоссальное количество денег и ресурсов, чтобы привлечь B2C-аудиторию (важно понимать, что именно поэтому они берут 30% комиссии со своего B2B-рынка). Они запускают рекламу в Директе, размещаются на разных площадках, пишут рекламные статьи и делают подарки, например скидки и промокоды. Для того чтобы удержать клиентов, некоторые организуют целые экосистемы. Например, Яндекс создал систему баллов для своих B2C-пользователей. Когда клиент ездит на такси или покупает билеты, он получает баллы Плюса. Эти баллы он может потратить на Маркете или в другом внутреннем сервисе — Лавке и прочем. Таким образом, клиенту выгоднее покупать на площадках Яндекса. Поэтому, если предприниматель уходит с подобного маркетплейса, он часто может остаться без клиентов.
Кто дешевле, тот и папа. Все остальное можно не писать. Дешёвые и очень дешёвые между собой ещё и рейтингами борются