Вы наверняка пользовались "Бонусами продавца", а возможно они у вас подключены. А знаете ли вы, что ваши бонусы покупатель может потратить на другой товар, не из вашего магазина?
Покупатель может обменять бонусы продавца на баллы Ozon или мили. Условия конвертации:
🟠С момента начисления бонусов прошло от 90 до 182 дней.
🟠1 балл Ozon = 10 бонусов продавца.
🟠1 миля = 4 бонуса продавца.
💰 Это значит, что вы платите за повторную покупку, но можете ее не получить. Что делаем в этом случае?
Сначала мы должны проанализировать, а через сколько у нас клиент купит повторно товар. Если у нас товар постоянного спроса - мыло, то повторно клиент купит через месяц. Если это мышка для компьютера, то в лучшем случае год, если он вас запомнил и не конвертировал бонусы.
🎯Когда вы определили примерный период, анализируете вашу подключённую программу лояльности. Вы можете посчитать сколько стоит повторная покупка с этой механикой в денежном эквиваленте, формула: Сумма выплаченных бонусов/Количество покупок с использованием бонусов = затраты на 1 повторную покупку. Если эта сумма выходит за рамки заложенного рекламного бюджета на 1 единицу, то этот инструмент не будет эффективным для ваших продаж.
Если вы не подключали еще этот инструмент, то попробуйте его подключить на один период ваших повторных покупок. Подключите базовый тариф, где процент бонусов 3-5%. Измерьте покупают ли повторно ваши товары и окупаются ли эти вложения.
Процент бонусов может достигать 16 в зависимости тарифа, поэтому будьте в курсе ваших трат на рекламу и оптимизируйте их.
Поставь ❤ если так делаешь!