Раньше часто пользовался Пятерочкой у дома, но сейчас не захожу во обще.
1. Сотрудники не меняют цены, например часто было так что товар акционный по хорошей цене, но цены не актуализировали а на кассе пробивается по другой цене. -Представьте, у вас телега с разным товаром и когда вы в машине узнаете что купили товар по другой цене (не акционной), вы приходите в ярость и тратите время что бы вернутся и сделать возврат итд... Нервы, время...
2. Хамское отношение, вы сами знаете кого берут на работу особенно на кассу. 3. Не следят за товаров, там не то что бы сроки просрочены, но явно нарушено хранение. -Вы идете и тратите время и нервы, плюс попробуй найти чек и доказать. Я просто выбрасывал и забивал.
Если данный сервис реально сможет улучшить качество магазинов, думаю всеж лучше доехать к ближайшему магазину пятерочки.
Раньше часто пользовался Пятерочкой у дома, но сейчас не захожу во обще.
1. Сотрудники не меняют цены, например часто было так что товар акционный по хорошей цене, но цены не актуализировали а на кассе пробивается по другой цене.
-Представьте, у вас телега с разным товаром и когда вы в машине узнаете что купили товар по другой цене (не акционной), вы приходите в ярость и тратите время что бы вернутся и сделать возврат итд...
Нервы, время...
2. Хамское отношение, вы сами знаете кого берут на работу особенно на кассу.
3. Не следят за товаров, там не то что бы сроки просрочены, но явно нарушено хранение.
-Вы идете и тратите время и нервы, плюс попробуй найти чек и доказать.
Я просто выбрасывал и забивал.
Если данный сервис реально сможет улучшить качество магазинов, думаю всеж лучше доехать к ближайшему магазину пятерочки.
Комментарий недоступен