Нужен ли REдизайн?
Действующие продавцы товаров на маркетплейсах часто задаются вопросом: стоит ли обновлять визуал карточек товаров, которые уже успешно продаются? Или лучше один раз сделать и забыть?
Однозначно, да, нужен. На этот счет есть один убедительный аргумент: дизайн, особенно цифровой и веб-дизайн, постоянно меняется. И особенно это заметно в сфере электронной коммерции, которая развивается очень быстро.
Только представьте, сколько новых продавцов ежедневно выходят на маркетплейсы! Старые игроки расширяются и увеличивают ассортимент. И у всех есть карточки товаров😁
Дизайнеры, создающие эти карточки, тоже не стоят на месте. Они постоянно развиваются, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Они изучают новые приемы, фишки и отслеживают тренды. Создают дизайн современным и удобным для пользователей. Многое в дизайне карточек товаров заимствовано из веб-дизайна, например, правила (принципы) UX/UI.
Давайте рассмотрим на реальном примере, есть ли разница в современности дизайна.
Перед вами две карточки, созданные с разницей в два года. Я думаю, что ответ очевиден: работа справа выглядит ярче, приятнее, современнее и больше привлекает внимание. И что самое интересное, набор элементов для редизайна почти аналогичен. Однако другое расположение объектов создает новую композицию, а визуальные эффекты придают карточке ощущение современности. Кроме того, за счет более крупного расположения товара на карточке отпала необходимость в дополнительных строках. Я могу долго говорить о том, что изменилось и за счет чего, но давайте подведем итог.
Все меняется, тренды в дизайне тоже меняются. Чтобы карточка товара привлекала внимание, она должна быть как минимум современной.