Инфографика для маркетплейсов

+10
с 2024

Делаем, рассказываем и показываем дизайн карточек товаров для маркетплейсов. Канал в ТГ https://t.me/infographics_to_marketplace

14 подписчиков
1 подписка
Яндекс Маркет перешёл на формат изображений 3×4

С 30 мая ЯМ обновил вид карточек товаров на Маркете.
Теперь покупатели видят изображения в формате 3×4, а не 1×1.
Такое соотношение сторон уже используется на многих маркетплейсах и позволяет вместить больше информации о товаре на одной картинке.
Рекомендуемый размер изображений 878×1170 или 1040×1440 пикселей.
P.S. официальная информация от Яндекс Ма…

Как ИИ (искусственный интеллект) сможет помочь селлерам с инфографикой?

В интернете можно найти множество вдохновляющих видео, в которых рассказывается, как легко создать эффектную карточку товара для маркетплейсов с помощью ChatGPT. Однако я не уверен, насколько это реально. Поэтому я решил проверить всё на собственном опыте.

4

Легко и просто! Вот 3 фактора, которые помогли мне достичь этого впечатляющего результата.

До этого моё самое большое количество просмотров составляло 388, но стоило мне загрузить одно видео, как оно набрало 1,6k!
Как же так? Что в нём особенного?

В наше время искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью нашей жизни. Я давно хотел попробовать знаменитую в кругах дизайнеров нейросеть Adobe Firefly в своих работах.
Одна из интересных особенностей этой нейросети заключается в том, что она способна создавать креативы на основе визуального наброска, а точнее, объединять сгенерированный к…

2

С февраля 2025 года Ozon планирует перейти на новый формат фотографий — 3×4. Официальная информация по этому вопросу доступна на сайте seller.ozon.ru

1

Многим начинающим продавцам бывает сложно выйти на маркетплейс, ведь им приходится решать множество задач. Продавец должен быть одновременно бухгалтером, маркетологом, SMM-специалистом, дизайнером, закупщиком и аналитиком — это непростая задача. Из-за нехватки времени и/или знаний многие продавцы обращаются за помощью к специалистам. И это нормальн…

Как же здорово, что у нас есть праздники!
В конце статьи Вас ждёт небольшой подарок.

Скоро Новый год, и продавцы на маркетплейсах, как и офлайн-ретейлеры, готовятся к этому замечательному событию, ведь от него зависят продажи.

1

Рич-контент, что это?

Wildberries — одна из самых популярных онлайн-площадок в России, где каждый может найти товары на свой вкус и кошелёк. Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей, продавцы могут воспользоваться мощным инструментом — рич-контентом.

1

Как использовать искусственный интеллект при создании карточек товаров на маркетплейсах?

Искусственный интеллект (ИИ) уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня существует множество различных сервисов, которые работают на его основе. Их количество можно легко насчитать более 50, но мы не будем перечислять все в этой статье. Google или…

Действующие продавцы товаров на маркетплейсах часто задаются вопросом: стоит ли обновлять визуал карточек товаров, которые уже успешно продаются? Или лучше один раз сделать и забыть?
Однозначно, да, нужен. На этот счет есть один убедительный аргумент: дизайн, особенно цифровой и веб-дизайн, постоянно меняется. И особенно это заметно в сфере электрон…

Нужен ли REдизайн?

Референс — это источник вдохновения, образец или пример, который дизайнер использует для создания проекта.
Это могут быть фотографии, картинки, иллюстрации, объекты реального мира или другие дизайны.
Почему дизайнеры просят референсы у клиентов при создании виузала?
Основной плюс для двух сторон, что референсы помогают дизайнеру понять задачу и создат…