Как использовать искусственный интеллект при создании карточек товаров на маркетплейсах?

Как использовать искусственный интеллект при создании карточек товаров на маркетплейсах?

Искусственный интеллект (ИИ) уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня существует множество различных сервисов, которые работают на его основе. Их количество можно легко насчитать более 50, но мы не будем перечислять все в этой статье. Google или Яндекс вам в помощь!

Многие клиенты, не зная всех особенностей работы с ИИ, просто хотят, чтобы карточка товара была создана с его помощью.

При создании карточек товаров для маркетплейсов ИИ чаще всего выполняет две задачи. Первая — генерация изображений. Вторая — генерация текста, описания и так далее.

Давайте подробнее рассмотрим первую задачу — генерацию изображений. Да, ИИ генерирует изображения, но часто не то, что нужно, или с какими-то особенностями. Например, 11 пальцев на руках, 3 ноги и так далее. Существуют разные стили генерации. Вы можете научиться писать «правильные» промты. И скорее всего, результат вас устроит.

Давайте посмотрим на пример. Есть российская ИИ-система Kandinsky от Сбера. Ниже представлена карточка товара, для которой фоновое изображение было сгенерировано именно в этой системе. В целом, изображение выглядит достойно, хотя есть некоторые нюансы, но они были отредактированы и скрыты инфографикой.

https://t.me/infographics_to_marketplace
https://t.me/infographics_to_marketplace

Резюме. Да, ИИ часто помогают, их можно использовать но не всегда и не для всех проектов. А что касается времени, не стоит думать, что на работу в ИИ вообще не тратится время. Написать правильный промт, отредактировать его после пары генераций, сделать настройки стиля и т.п. - на это тоже тратится время)) ИИ быстро учатся, и ДА, они нужны и помогают.

Больше интересного про карточки товаров в нашем телеграмм канале.

Начать дискуссию