Сегодня расскажу о пушах и нюансах их использования. Казалось бы, 2020 год – чего тут рассказывать? Уже давно все знают, что push – это некий аналог смс-сообщений, оповещающий о новых важных событиях. У пушей имеется краткий заголовок, основной текст и иконка приложения, к которому они привязаны. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях, и этих деталей довольно много, о них и пойдёт сегодня речь.
"Другая крайность – присылать их так редко, что человек и вовсе забудет о вашем приложении" - нет такой крайности, ИМХО. Если я получаю пуши, которые не относятся к готовности моих заказов в ПВЗ, или к моим посылкаи, или напрямую не связаны с моими финансами, я их блокирую полностью от всего аппса. Непрошенные пушы - хуже емайл рассылки, под которую хоть можно настроить фильтры.
Разделяю Ваше раздражение, но статистика говорит об обратном. Вовремя отправленный пуш "пора жрать" неплохо поднимает продажи доставки. Се ля ви
Комментарий недоступен
"со стоимостью наврал" - т.е. они бесплатные? тема не раскрыта
Из-за желания ебучих маркетологов вкорячить как можно рекламных посланий, приходится отключать пуши вообще в большинстве приложений. Неужели не понятно, что у пользователя и так может быть полно дел и тупо некогда отвлекаться на всратые промокоды, акции и прочий булшит?) Особенно морозит, что отключать приходится в банковских приложениях и в маркетплейсах, а ведь там должна быть инфа о том, что заказ доставлен, или что бабло пришло/ушло. Иначе, как выкручиванием рук это не назовёшь. Реклама, сука, должна быть целевой, а не бесячей и в ущерб удобству. Ненавижу маркетологов)
Человек, который ещё не решил, где поесть, может заинтересоваться предложением и заказать еду с выгодой.
Я еще работаю, мне не до обеда, а вы уже заколебали меня своим пушем "с выгодой" по конским ценам. Сразу минус 125 к репутации и бан вашей забегаловки навсегда.
да я уже понял что я вас заколебал, хоть и "забегаловку" ещё не открыл. Странно, что Вы думаете, что ваш бан хоть на что-то влияет