Ozon: Как ввести в заблуждение покупателя. Конвейер самовыкупов. Как заработать на "темщиках".
Ozon: Как ввести в заблуждение покупателя. Конвейер самовыкупов. Как заработать на "темщиках".
1313
22

Магазины, о которых рассказали в прошлой статье, проверяем — но процесс может занимать время. С самовыкупами тоже боремся, просто стараемся также не ограничивать действия честных продавцов, поэтому пока не можем доверить фильтрацию только какому-либо заранее настроенному алгоритму.

Товары для здоровья также проверяем, а у продавцов требуем необходимые документы, подтверждающие, что ничего опасного в баночках с БАДами нет — поэтому даже если недобросовестные продавцы накручивают себе отзывы и рейтинг через самовыкупы, продаже вредных веществ препятствуем. Ну и с подобными продавцами, конечно, разбираемся.

Так или иначе, благодарим за подробную статью с примерами! Как вы верно предположили, задумаемся и возьмём описанные схемы на заметку — всё-таки отдел по борьбе с недобросовестными участниками существует не просто так, и стремимся улучшать работу в этом направлении

3
1
Ответить

Так мне потребовалось 3 минуты чтобы проверить это.
1) Находим покупателя с 1 отзывом (Спасибо команде ОЗОН за открытые профили, это действительно удобно)
2) Переходим в товар с подозрительной ценой
3) Видимо что товара нет в наличии
4) Смотрим отзывы фейк акков на этот товар
5) Вычитаем из реальных отзывов фейки

Таким образом цвет золотой (50р) получил 231 отзыв
364-231=133 (реальных отзыва) при учете что золотой, это единственный фейковый цвет на этой карточке. Другие я не искал.
Но, судя по кофемашинкам (приложенных в этой статье, цветов может быть больше)

63% фейк отзывов - если не больше.

Если отдел по борьбе с недобросовестными участниками захочет, то я могу ему помочь.

3
Ответить

Озон, как ваши успехи? Я проверил 4 аккаунта указанные в статье, ничего не поменялось

1
Ответить

@ozonbusiness
Озон молодцы, комиссия важнее честности и хорошего отношения к добросовестным продавцам

Ответить

Отлично, что вы признаете наличие проблем и предпримите меры для их решения. Остается надеяться, что ситуация улучшится))

Ответить