После Москвы и Петербурга компания начала экспансию в регионы.
Комментарий недоступен
По уровне замусоривания окружающей визуальной среды эти решения ничуть не отличаются от рекламных растяжек из 90-х.
Кто не жалеет о тех временах, у того нет сердца
Кто желает вернуть их назад, у того нет мозгов (с)
А помните времена когда нужно было идти самому в магазин за продуктами когда лень и погода ужасная?
Комментарий недоступен
По уровне замусоривания окружающей визуальной среды эти решения ничуть не отличаются от рекламных растяжек из 90-х.
Кто не жалеет о тех временах, у того нет сердца
Кто желает вернуть их назад, у того нет мозгов (с)
А помните времена когда нужно было идти самому в магазин за продуктами когда лень и погода ужасная?