Чтобы совершить покупку в обход кассы, нужно скачать приложение «Экспресс-скан» в App Store или Google Play. «Экспресс-скан» — собственная разработка X5. Покупатель сначала сканирует QR-код у входа в магазин, затем — штрихкоды выбранных товаров, и оплачивает покупки в приложении или на кассе самообслуживания. Оплатить покупку можно с помощью карт MasterCard и Visa, а также сервисов Google Pay и Apple Pay.
То есть покупателя грузанули дополнительными обязанностями по сканированию штрихкодов, персонал сократили, а цены оставили теми же? Наааайс.
Не хочешь - не пользуйся) Тебе предоставили выбор. Мне вот гораздо удобнее сканировать товар самостоятельно, чем стоять в очереди к живому кассиру. И тем лучше если для оплаты ещё и банковскую карту доставать не придётся - вижу очевидный профит.
Сэкономленные деньги пойдут на премии топ-менеджерам))
В очереди стоять не надо. Обычно терминалов самообслуживания больше, чем касс с кассирами
Я сейчас с лампочками в Окее стоял 15 минут в очереди.
Как раз думал что скорей бы эти решения повсеместно ввели
Это лишь пилотный проект отработки новых механизмов взаимодействия с покупателями. Может и не взлететь со смартфонами, потом придумают какие-нибудь робосканеры типа Kuka, потом сканирующие очки допреальности, потом по результатам внедрят что-нибудь (а может и не внедрят)
Простите, сначала бегать по магазину и набирать корзинку, потом самому это сканировать.
А нафига вообще тогда ритейл типа Пятерки и Магнита? В чем заключается сервис?
Проще тогда доставку на дом заказывать.
А для мелких покупок есть булочные, и прочие формата "у дома".