Wildberries обновил систему рейтинга ПВЗ

В частности, снизил минимальный рейтинг для получения еженедельных выплат и позволил оспорить любую оценку «2».

  • Объединённая компания Wildberries и Russ обновила систему рейтинга пунктов выдачи заказов (ПВЗ): теперь за каждую оценку «4» партнёры получают денежные начисления на баланс. Об этом пишет Forbes со ссылкой на компанию.
  • Площадка также снизила минимальный рейтинг ПВЗ для получения еженедельных выплат — с «4,9» до «4,7». Партнёр должен будет сохранять показатель в течение 30 дней.
  • С 17 октября 2024 года компания введёт возможность оспорить любую оценку «2» так же, как и «1», — даже если она сопровождается комментарием.
  • С 18 октября — пересмотрит «систему стоимости оценок»: максимальная сумма штрафа за «1» снизится на 79%, а за «2» — на 81%, заявили в компании. Оценка «3» «полностью перестанет влиять на мотивацию ПВЗ».
  • Кроме того, маркетплейс исключил оборот ПВЗ из формулы расчёта «стоимости оценок».
  • Опрошенные Forbes владельцы ПВЗ считают, что рейтинг был «глобальной проблемой». Например, многие сталкивались с «потребительским терроризмом» и недобросовестной конкуренцией. В частности, покупатели и конкуренты могли угрожать понизить рейтинг пункта.
1919
33
22
11
11
95 комментариев

С 17 октября 2024 года компания введёт возможность оспорить любую оценку «2» так же, как и «1», — даже если она сопровождается комментарием.

****
А сколько денег владельцы пвз потеряли на этом, людей неадекватных столько порой проходит, что диву даешься .

14

Да там 90% ебнутых!

20
2

Ну есть и другая строна.У меня возле дома в пвз сидел мужик , который запрещал входить в пвз и отдавал все вещи на пороге на входном коврике, т.к посетители топтали пол зимой . А когда заказываешь шмотки - он прямым текстом говорил "иди мерить домой у тебя все равно уже все оплачено, примерочные для тех у кого товар не оплачен ". Ну и наконец на мои возмущения , что я напишу в техподдержку и уточню имею ли я право рассмотреть товар не за дверью, а в пвз - он поржал и сказал "а что ты мне сделаешь , я же 5 лет работаю на разных точках" . Ну короче больше в этот пвз я не хожу , хотя он самый близкий и удобный с кучей примерочных и двумя комнатами

9
2

Быдло. Людей уже меньше и меньше

4

Ага. Пришел как то в пвз, а сотрудник не знает как возврат сделать, если я товар еще не принял. Зачем пытаться меня наебать? Я посмотрел товар, нашел в нем недостаток и все это перед менеджером, они мне предложили оформить возврат через приложение, а сами не знают где это конкретно в приложении. Заслуженную единицу они получили, надеюсь за это что то прилетело им.

Это может только усугубить ситуацию. Теперь каждый недовольный будет писать жалобы, не важно, по делу они или нет))

На вб квинтэссенция ебанутости на пвз происходит.