Новый выпуск подкаста JVO: Василий Курносов, руководитель e-com отдела Agroimpex В свежем выпуске подкаста JVO гостем стал Василий Курносов, руководитель e-com отдела компании Agroimpex — одного из крупнейших поставщиков ингредиентов для фуд-категории.Вместе с Максимом Логиновым и Алексеем Егоровым, сооснователями JVO, Василий поделился опытом создания отдела электронной коммерции с нуля и рассказал о специфике e-com продаж в продуктовой категории.Темы выпуска:Почему Wildberries и Ozon остаются приоритетными маркетплейсами для поставщиков?Какие сложности возникают у производителей при размещении на Самокате и Яндекс Лавке?Основные барьеры для небольших компаний при выходе на маркетплейсы.Досмотрите видео до конца, чтобы услышать дельный совет для продавцов в фуд-категории!Попробовать JVO
Васе респект, e-com не все могут с нуля забустить
Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать..
Если нанять специально обученных людей, то почти все
Почему Wildberries и Ozon остаются приоритетными маркетплейсами для поставщиков?
Дайте угадаю: потому что аудитория вся РФ
И? Причем здесь поставщики?
проблема курицы и яйца
Вообще не знаю, есть ли ещё солидные компании, которые до сих пор не вышли в еком