Возможен ли в первый месяц прирост продаж от внешнего трафика?

Часть первая

Начну издалека.

Сейчас для нас с вами понятие рекламы сильно искажено и кажется, что каждый рубль вложенный в рекламу должен кратно и быстро окупиться. Но если пойти к истокам, то мы понимаем что реклама изначально не приносила быструю окупаемость, а работала над формированием интереса, привлечением внимания к тому или иному товару или услуге. Наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в прессе, на радио, различные буклеты и т.д. работали в первую очередь над медийностью и созданием представления, возникновением потребности, и далее ведет в дальнейшую продуманную и многоступенчатую воронку продаж.

Позже с развитием социальных сетей появилась реклама у инфлюенсеров, это произошло где-то после 2010 года появилось само понятие как реклама у блогеров в социальных сетях.

Если говорить о социальных сетях, реклама всегда была с ограниченным охватом. Например: в запрещенной социальной сети это были посты и stories, которые могли видеть в основном только подписчики, так же посты в ВКонтакте, Telegram всегда работал на ограниченный охват.

Сейчас у нас есть прекрасная возможность окупать рекламу в моменте через виральный охват Reels, Shorts, Клипы ВК, Тик-ток и множество других возможностей для ниш, где ограниченный охват такой возможности не дает.

Так с развитием социальных сетей развивается и скорость окупаемости вложенных средств.

Но как на счет окупаемости в моменте в целом?

По пунктам во второй части.

1 комментарий

Да легко, кроме того на картинке показан витальных трафик (розница только на МП). Продаж с 5 до 30+ в день с повышением цены на 20%+.

Только, это, работать надо )) Ну и продукт качественный.

Ответить