Сейчас для нас с вами понятие рекламы сильно искажено и кажется, что каждый рубль вложенный в рекламу должен кратно и быстро окупиться. Но если пойти к истокам, то мы понимаем что реклама изначально не приносила быструю окупаемость, а работала над формированием интереса, привлечением внимания к тому или иному товару или услуге. Наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в прессе, на радио, различные буклеты и т.д. работали в первую очередь над медийностью и созданием представления, возникновением потребности, и далее ведет в дальнейшую продуманную и многоступенчатую воронку продаж.
Да легко, кроме того на картинке показан витальных трафик (розница только на МП). Продаж с 5 до 30+ в день с повышением цены на 20%+.
Только, это, работать надо )) Ну и продукт качественный.