Возможен ли в первый месяц прирост продаж от внешнего трафика?

Часть вторая.

А что вообще такое - окупаемость? Ранее мы выяснили, что в целом реклама не приносила быструю окупаемость, а была лишь инструментом привлечения внимания. Но, с развитием социальных сетей, мы можем говорить даже об окупаемости в моменте.

В коммерции ВБ мы работаем не на имя бренда, а над окупаемостью здесь и сейчас. Если окупаемость не произойдет, аудитория уйдет к конкурентам. Поэтому понятие окупаемости в моменте важна для нас, но гарантировать без грамотной проработки с первого месяца невозможно.

До подведения каких-либо итогов должно пройти ряд этапов, на которые будет потрачено определенное количество времени и рекламного бюджета. Сейчас предложение на рынке превышает спрос, поэтому идет активная борьба за каждого покупателя. Высокая конкуренция как на самой площадке ВБ, так и на внешнем трафике.

Чаще всего окупаемой будет реклама:

⚪Массового спроса

⚪С широкой целевой аудиторией

⚪Сильным маркетингом

⚪Правильно выстроенной воронкой продаж

⚪Сильным УТП

⚪ Вероятностью спонтанной покупки

⚪ Тренды и новинки рынка до пика спроса

Соблюдая эти условия, можно получить окупаемость в любом формате, в моменте, без вирального охвата.

Для остальных товаров, возможно сделать окупаемость через виральный охват. Для этого проводится сложная профессиональная работа с форматом Reels, который позволяет окупить рекламу.

Сразу снимаю со многих «розовые очки».Стоит учитывать тот факт, что даже если вы пригнали очень много трафика, в воронке продаж может пойти что-то не так, и аудитория просто не совершит целевое действие или уйдет к конкуренту.

В следующей части обсудим, почему мы не можем обозначить планку адекватной окупаемости и причины и что может пойти не так.

22
Начать дискуссию