Третья часть.Сначала стоит вспомнить части 1 и 2.Причины неокупаемости товаров моменте: 🚩товару нужна медийность и высокий уровень доверия аудитории - это относится к косметике, уходовым средством, БАДам, товарам для здоровья, медицинским и тд🚩наограниченных охватах с узкой целевой аудиторией🚩не массовый спрос🚩товар неспонтанной покупкиИ конечно, ошибки в рекламе🔻неправильно выбран формат рекламы🔻 неправильно прописана рекламная подача🔻 неправильно выбрана целевая аудитория🔻 не учтена конкурентоспособность товараИ еще, самое болючее - товар просто неинтересен аудитории, предпочитают купить другой по каким-либо причинам.Во всех случаях выше окупаемость в моменте будет невозможной. Если товар актуален, находится в ценовой вилке, есть УТП, есть сильный маркетинг и правильно простроенная воронка продаж, реклама товара правильно закуплена, окупаемость в моменте должна быть с высокой вероятностью!При этом могут сложиться все показатели, но если формат рекламы выбран с ограниченными охватами тогда и окупаемость будет невозможна просто из-за недостатка заказов. Исходя из этих факторов, ни один закупщик не может гарантировать окупаемость рекламы, тем более в первый месяц.Так же подписчики моего канала спрашивали какой ДРР будет нормальным на старте рекламы.Для каждого товара/ниши будет адекватен именно свой процент ДРРКакие результаты в работе со мной ДРР вообще существуют: от 3% до 105 %Причины таких цифр очень разные и в большинстве случаев ДРР у нас составляет не более 15 процентов, ДРР выше 30% получаем очень редко.Для тех, кто смог осилить все три части жду 🔥