И не говорите, что вам не говорили, ошибки, который вы можете совершать уже сейчас

Выйти на маркетплейсы - легко, а вот удержаться - сложно, да и капец как это больно бьет по финансам.

Проанализировав, создала топ 10 ошибок, которые делает почти каждый новичок селлер.

Каких? Читайте ниже

1. Неполное или некорректное seo-описание товара:

- Когда вы покупаете товар, то вы смотрите описание? Описание не всегда смотрят и чаще всего лучше его заполнять seo-словами, но описание должно быть со смылом, а не просто «кучка» ключевых слов.

2. Плохое качество фотографий:

- Покупатели не будут доверять плохим фотографиям или креативам, не посмотрят на них, засомневаются и предпочтут купить подороже, но с хорошими фото.

3. Игнорирование отзывов и рейтингов:

- Видели покупные отзывы? Так мы запрещаем делать! Лучше прислушивайтесь к покупателю, улучшайте свой товар, отвечайте на вопросы и отзывы, не игнорируйте покупателей.

4. Неправильное ценообразование:

- Поставите низкую цену - товар не окупиться, поставите высокую - его не купят и тоже минус. Что делать? Изучайте рынок, ставьте среднюю цену, ваш товар купят.

5. Недостаточный запас товара:

- У вас вышло пару товаров в топ, но они закончились, почему? Потому что мало заказали. Планируйте поставку, отслеживайте свои остатки, поддерживайте количество товара.

6. Плохое управление логистикой:

- Старайтесь настраивать свои остатки на сладах, чтоб покупатели могли примерно одинаково ожидать свой товар, время доставки - один из ключевых показателей, которые влияют на покупку.

7. Игнорирование маркетинговых инструментов:

- Не думайте, что вас заметят сразу без рекламы, хороший селлер знает, что без рекламы ему капут, изучите все возможности продвижения и пополняйтесь, не жалейте на маркетинг сейчас, чтоб не плакать потом.

8. Неправильное оформление карточки товара:

- Карточка должна быть стильной, понятной, в карточках должна быть вся информация о товаре, которая необходима покупателям для ознакомления и понимания, что этот товар именно то, что им нужно.

9. Отсутствие анализа и оптимизации:

- Даже если поначалу мало результатов, анализируйте, смотрите все показатели, повышайте и оптимизируйте их, потом только поблагодарите себя за то, что вовремя заметили какой-то низкий показатель.

10. Нарушение правил маркетплейса:

- Нет, тут нужно играть по правилам маркетплейса, даже если не очень нравится, придется принять и простить. Модераторы не пропустят карточку, товар будет не опубликован, по итогу теряете продажи только вы.


Вспомнила, прослезилась, шрамики до сих пор болят. Но давайте вы будете умнее и не будете повторять такого, хорошо? Договорились!

Кстати, опытные селлеры, с чем вы сталкивались? Расскажите, давайте поможем друг другу

Начать дискуссию