Баллы за отзывы Озон: Пошаговое руководство

Баллы за отзывы Озон: Пошаговое руководство

В предыдущих статьях мы подробно разобрали как покупать товары за отзыв ВБ через Телеграм каналы с кэшбэком и акцию Рубли за отзыв Вайлдберриз. Теперь стоит рассмотреть, как аналогичная акция работает на Ozon.

На Wildberries процесс начисления бонусных рублей делается не для конкретного продавца, а для всех покупок на платформе в целом. Чтобы получить бонусы, надо заказать товар, отмеченный значком акции, произвести выкуп и в течение пяти дней оставить отзыв о товаре. После модерации и публикации отзыва, покупателю начислятся бонусные рубли на счет, которые поступают в «WB Кошелек» через две недели.

В отличие от этого, на Озон полученными баллами можно оплатить лишь до 25% стоимости следующего заказа. Однако это компенсируется тем, что в техническом плане их акция работает более стабильно. Каждый оставленный отзыв проходит модерацию, и если он не соответствует правилам, он не будет опубликован, и продавец не произведет выплаты. На Ozon 1 балл эквивалентен 1 рублю, однако Озон взимает комиссию в размере 10% от суммы начисленных баллов.

Суть акции "Баллы за отзыв" в том, что продавцы заинтересованы в получении отзывов с фото и видеофайлами для повышения видимости своих товаров в каталоге. В качестве стимула они предлагают покупателям товары или пробники, за которые начисляются баллы Озон. Такая схема выгодна и продавцам, которые стараются увеличить свою репутацию и продажи, и самой платформе Ozon, поскольку маркетплейс получает свою комиссию.

На сайте Ozon существуют фильтры для поиска товаров с этой акцией. Но из-за большого количества товаров процесс поиска может занять много времени. Для упрощения поиска мы советуем пользоваться такими ресурсами, где регулярно публикуются подборки товаров, участвующих в акции "Баллы за отзывы Озон". Это сэкономит ваше время на выборе предложений.

Чтобы эффективно участвовать в акции, следуйте этим рекомендациям:

1. Перед покупкой обновите страницу, чтобы убедиться, что акция еще активна. Обратите внимание на значок баллов за отзыв, так как товары по акции быстро раскупаются. Нажмите "Купить в один клик" и оперативно завершайте покупку.

2. Если вы сомневаетесь по поводу конкретного товара, рассмотрите возможность заказа возвратных товаров. Если по какой-то причине выбранный товар не появится в разделе "Баллы за отзывы" в вашем личном кабинете, у вас будет возможность его вернуть без лишних проблем.

3. После получения товара, проверьте раздел "Баллы за отзывы" в своем личном кабинете. Там есть информация о том, сколько баллов вам начислят за оставленный отзыв с фото и видео. Чтобы повысить вероятность получения максимального количества баллов, оставьте несколько фотографий, краткий текст отзыва и видео длительностью около 20 секунд. Обратите внимание, что видео может быть без голосового сопровождения.

4. Следите за содержанием вашего текста. Надо концентрироваться на характеристиках товара: размер, вес, цвет и запах. Избегайте обсуждения вопросов доставки, упаковки или ваших целей использования продукта. Если вы отступите от этих рекомендаций, есть риск, что отзыв не пройдет модерацию.

5. Старайтесь писать отзыв после получения заказа в течение первых суток. Это связано с тем, что срок действия акции может закончиться в любой момент, и ваша оценка может не быть учтена.

6. В рамках акции участник не может повторно получать баллы за отзыв на один и тот же товар. Каждый отзыв уникален, и повторное участие в акции станет невозможным.

Следуя этим рекомендациям вы можете успешно участвовать в акции Баллы за отзыв Озон и получать товары с дополнительной выгодой. Вы сэкономите и внесете свой вклад в развитие качества обслуживания на платформе, оставляя свои честные впечатления о товарах. Чтобы быть в курсе новых предложений, подпишитесь на Телеграм канал, который публикует подборки товаров с акцией "Баллы за отзыв":

211211
44
Начать дискуссию