В сезон высокого спроса ключевым фактором успеха является не только привлечение покупателей, но и эффективная организация поставок. Храните товары ближе к своим клиентам, чтобы сократить время доставки. Чем быстрее товар дойдет до покупателя, тем выше вероятность его продажи: каждая сэкономленный день увеличивает вероятность продажи на 15%. Используйте транзитные склады, которые открыты в стратегически важных городах. Оптимизируйте свои отгрузки, отправляя товары сразу на все региональные склады. Это поможет сократить время на доставку и удовлетворить спрос покупателей. Также стоит рассмотреть возможность отправки небольших партий через пункты выдачи — это особенно удобно в период повышенного спроса. Не забывайте о скидках на тарифы: чем активнее вы работаете, тем больше преимуществ можете получить от Яндекс Маркета. Используйте новинки для получения дополнительных скидок.