Яндекс монополизирует оптовые закупки из Китая. Каким образом, почему это актуально и кто основные конкуренты?

Компания займется оптовыми поставками с помощью своего Я.Маркета, так как видит в этом необходимость. По данным маркетплейса 30–40% всех продавцов площадки работают с Китаем. Почему бы на них еще не заработать? Разбираем все известное, что сейчас есть в статье.

Яндекс монополизирует оптовые закупки из Китая. Каким образом, почему это актуально и кто основные конкуренты?
1717
88
33
22
11

Ну, очевидно, что Яндекс всегда искал, как заработать на мелких предпринимателях

1
Ответить

В данном случае не заработать, а ещё заработать)

2
Ответить

Он всю жизнь их доит. Даже рекламу не брезгует липовую продавать. Роботов наплодил и те скликивают бюджеты комерсов

Ответить