❗️ Самые актуальные нововведения на WB за последние недели. Что именно изменилось и какие действия помогут адаптироваться. Про продвижение, самовыкупы, ранжирование ВБ и возврат товара.
🍂 Сезон осени 2024 стал богат на нововведения для селлеров на Wildberries. Изменения коснулись как ключевых процессов — от поставок и рекламных инструментов, — так и правил участия в акциях. Разберем, что именно изменилось за последнее время и какие действия помогут адаптироваться к этим новшествам.
1. WB начал тестировать конструктор тарифов
Работает по принципу: за дополнительный % от продаж, получаешь различные опции. С 26 октября ожидается полноценная работа конструктора после всех технических работ. Опций достаточно много, некоторые значимые из них:
🔸 Защита от массовых заказов конкурентов – +0,75%
🔸 Повышение позиций товара в поиске – +1%
🔸 Вывод денег в любой день – +3,5%
2. Появилась возможность редактировать покупателем ранее оставленный отзыв.
Изменилось впечатление от покупки? Теперь покупатель может изменить свой ранее оставленный отзыв.
Мы, как селлеры, можем использовать это для своей выгоды😁😁😁, разбирали в статье как - ссылка.
3. Отмена штрафов за самовыкупы через новую оферту.
WB внедрили алгоритм, который выявляет продажи, нацеленные на манипулирование рейтингом.
"Мы стремимся к тому, чтобы у вас было меньше штрафов." Больше не штрафуют за искусственное завышение рейтинга. Система определит, если продажа была сделана с целью манипулирования рейтингом. Отзыв не будет опубликован, а оценка покупателя не будет влиять на рейтинг карточки продавца. Такие продажи не будут влиять на сумму продаж и конверсию в формуле ранжирования.
4. Обновлена формула ранжирования товаров
Теперь артикулы, которые одновременно участвуют в акциях и рекламных кампаниях, получат дополнительный буст по релевантным ключам. Подробности в нашей статье ранее. Информация из справочного центра ВБ здесь.
5. Тестирование главных фото товара с подпиской "Джем" стало доступно для всех
Отличный способ оценить эффективность двух фотографий и определить, какая из них наиболее привлекательна для покупателей.
Инструмент позволяет сравнивать главные фото в карточках товаров, то есть проводить А/Б-тесты.
• ежемесячно по подписке «Джем» можно провести 5 бесплатных тестов,
• тестовые фото увидят идентичные группы покупателей,
• тестирование проходит в одинаковый период времени и сезон,
• все результаты тестов хранятся в одном месте — разделе «A/Б-тесты».
6. Ограничили суммы штрафов за отмену заказов и недовоз товаров. Часть таких штрафов селлерам вернут.
Суммы штрафов будут ограничены в зависимости от оборота за последние 30 дней. Возврат предыдущих штрафов будет за период с 01.01.24 по 20.08.24.
7. Появилась возможность точечно исправить ситуацию со стоком на малоэффективных складах возвратами.
Теперь можно возвращать конкретные размеры конкретных артикулов из определенных складов. Опция находится в разделе "Поставки"- "Возврат товаров". Далее, выбираем необходимые товары и формируем возврат.
Еще больше полезного по ВБ, а также много актуального по нововведениям, в нашем новом "Telegram-канале Wildberries на пальцах" Подписываемся!!!⚡⚡⚡
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.
Продавец на маркетплейсе платит комиссию с каждой продажи — на таких отчислениях зарабатывают сами площадки. Но размеры комиссий на «Вайлдберриз» и «Озон» меняются в зависимости от категорий товаров, моделей сотрудничества и других факторов. Если ты хочешь построить успешный бизнес — научись считать такие взносы!
Статья подойдет для тех, кто хочет зайти на Wildberries в 2025 году
«Почему 95% новичков продают „мертвый“ товар (и как оказаться в 5%)»
Как я сегодня смотрю на эту ситуацию сегодня...
Обсуждали с командой продвижение на весенне-летний сезон, насколько оно изменилось относительно прошлого года - а изменилось очень существенно!
Маркетплейсы продолжают менять правила, и селлерам снова приходится адаптироваться. На прошлой неделе Wildberries обновил оферту, пересчитал рейтинг карточек, повысил стоимость логистики, а с 1 марта вводится обязательная маркировка товаров лёгкой промышленности.
Платформа состоит из пяти основных разделов: рабочий стол, прибыль, финансы, товарная аналитика и поставки. Мы регулярно обновляем и улучшаем её функционал. Делюсь важными изменениями, которые команда внесла на платформу за последние месяцы.
Конкуренция на Wildberries продолжает расти, а органический трафик больше не гарантирует стабильные продажи. Даже высокие рейтинги и положительные отзывы не всегда помогают выйти в топ. В таких условиях реклама на WB становится не просто инструментом, а необходимостью.