Продажи Flowwow выросли на 120% в сравнении с тем же периодом 2019 года

Продажи Flowwow выросли на 120% в сравнении с тем же периодом 2019 года

Команда платформы Flowwow, на которой размещают товары локальные магазины, объявила об увеличении продаж на 120% в сравнении с тем же периодом за прошлый год. По данным компании, за 3 неполных квартала 2020 года выручка увеличилась до 874 млн руб.

Данные с 1 января по 23 сентября
Данные с 1 января по 23 сентября

Аналитики команды объясняют рост прибыли возросшим за период карантина интересом к сервисам доставки — эта тенденция не обошла и сегмент подарков. Кроме того, выработанная за это время привычка потребителя пользоваться удобным сервисом продолжает влиять на оборот и сейчас.

2020 год принес команде не только увеличение объема продаж, но и стал поворотным: в апреле команда Flowwow запустила новые вертикали. Теперь на платформе размещают свои товары не только цветочные салоны, но и магазины, не связанные с подарочной тематикой: продуктовые, кондитерские и пекарни, кофейни и поставщики чая, овощные и фруктовые рынки, зоомагазины, производители сыров, винтажных товаров и изделий ручной работы, а также сервисы доставки питьевой воды. В ближайшем будущем запланирован ввод новых категорий.

Продажи Flowwow выросли на 120% в сравнении с тем же периодом 2019 года

Решение ввести новые категории было принято еще в 2019 году, но реализовать замысел команда смогла только в текущем: период ограничений, связанных с самоизоляцией, помог ускорить релиз. В период с апреля по сентябрь на платформе появились товары из 7 категорий, а количество активных партнеров по всем категориям возросло с 3200 до 4200.

На данный момент доля прибыли от новых категорий составляет около 5 %, число активных партнеров не так велико — около 150. Пока конкуренция на платформе небольшая, поэтому новые партнеры выигрывают, заходя на платформу раньше всех: можно получить больше внимания клиентов, наработать отзывы и получить более выгодные условия по привлечению новых клиентов.

Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми. Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили. Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов.

К концу года мы увеличим долю категорий до 15 % при росте оборота в 3,5 раза от уровня 2019 года и продолжим инвестиции в рост новых направлений.

Андрей Макеев, Сооснователь и CEO Flowwow

Компания Flowwow была основана в 2014 году, прошла акселерацию ФРИИ и привлекла в общей сложности 5,4 млн руб. инвестиций. В 2019 году выручка составила 570,4 млн руб. До 2019 года компания работала как специализированный маркетплейс цветов и подарков, на котором магазины цветов размещали свои товары.

30
6 комментариев

Крутой рост, ребята молодцы. Рынок падает, а вы не ноете.

6
Ответить

Спасибо Илья) будет больше, только начало)

Ответить