Была я свидетелем работы сеошника по вб, с тех пор мне это не развидеть 🤣 Может конечно зависит от человека, но там была жуть жуткая, я собрала целый список того, что можно было сделать, но не сделал их хваленный вб сеошник.
Да в целом при работе с SEO специалистом нужно иметь неплохое такое погружение в принципы работы специалиста, или заказывать аудит продвижения (именно с целью аудита, а не при поиске новых специалистов). Никто на рынке так конечно не делает, а потом жалуются на плохих специалистов :)
Представьте, что вы нанимаете сеньора-помидора-разработчика. А опыта в разработке у вас нет, знаете что сервер на линуксе должен быть, а html это язык разметки, а не программирования. Как вы отсеяте выпускников скилл-боксов нарисовавших резюме от реально толковых ребят? Да никак, нужно искать компетенции вне компании, чтобы нанять спеца. С разработкой это почему-то понятно, а вот с продвижением нет.
Или еще круче - берут специалиста, он им обещает возврат денег если не добъется результатов. Не шарящий предприниматель сразу думает - ну раз ТАКИЕ гарантии, да еще и кейсы есть, значит спец крутой, надо брать. А в результате кроме целевых работ по SEO получает несогласованную накрутку ПФ и реальный шанс бана от поисковиков. СЕО-шнику то пофигу, он риски зашил в ценовую политику, а коммерс в результате может остаться без потока заявок к которому бизнес уже привык.
Была я свидетелем работы сеошника по вб, с тех пор мне это не развидеть 🤣
Может конечно зависит от человека, но там была жуть жуткая, я собрала целый список того, что можно было сделать, но не сделал их хваленный вб сеошник.
Да в целом при работе с SEO специалистом нужно иметь неплохое такое погружение в принципы работы специалиста, или заказывать аудит продвижения (именно с целью аудита, а не при поиске новых специалистов).
Никто на рынке так конечно не делает, а потом жалуются на плохих специалистов :)
Представьте, что вы нанимаете сеньора-помидора-разработчика. А опыта в разработке у вас нет, знаете что сервер на линуксе должен быть, а html это язык разметки, а не программирования. Как вы отсеяте выпускников скилл-боксов нарисовавших резюме от реально толковых ребят? Да никак, нужно искать компетенции вне компании, чтобы нанять спеца. С разработкой это почему-то понятно, а вот с продвижением нет.
Или еще круче - берут специалиста, он им обещает возврат денег если не добъется результатов. Не шарящий предприниматель сразу думает - ну раз ТАКИЕ гарантии, да еще и кейсы есть, значит спец крутой, надо брать. А в результате кроме целевых работ по SEO получает несогласованную накрутку ПФ и реальный шанс бана от поисковиков. СЕО-шнику то пофигу, он риски зашил в ценовую политику, а коммерс в результате может остаться без потока заявок к которому бизнес уже привык.
Дело в опыте, и в человеке да в целом