Помимо основных факторов, на восприятие банковских услуг влияют дополнительные аспекты, такие как уровень сервиса. Важно учитывать, что клиенты малого бизнеса одновременно являются и физическими лицами, их частный опыт взаимодействия с банками формирует ожидания от бизнес-услуг. Например, легкость в использовании дистанционного банковского обслуживания (ДБО), возможность быстрых переводов через систему быстрых платежей (СБП), которая в этом году стала доступна для юридических лиц. Всё это создает у клиентов привычку ожидать такого же уровня сервиса и в бизнес-операциях. Это объясняет тренд на синергию между розничной и корпоративной программами лояльности, когда использование, например, корпоративной карты позволяет получать кешбэк на популярные для бизнеса категории, такие как такси или юридические консультации.