Помимо основных факторов, на восприятие банковских услуг влияют дополнительные аспекты, такие как уровень сервиса. Важно учитывать, что клиенты малого бизнеса одновременно являются и физическими лицами, их частный опыт взаимодействия с банками формирует ожидания от бизнес-услуг. Например, легкость в использовании дистанционного банковского обслуживания (ДБО), возможность быстрых переводов через систему быстрых платежей (СБП), которая в этом году стала доступна для юридических лиц. Всё это создает у клиентов привычку ожидать такого же уровня сервиса и в бизнес-операциях. Это объясняет тренд на синергию между розничной и корпоративной программами лояльности, когда использование, например, корпоративной карты позволяет получать кешбэк на популярные для бизнеса категории, такие как такси или юридические консультации.
Ни за что мы вас не ценим, мы бы и без вас банков справились, если бы вы не были ставленниками от государства