Нужно ли идти в ТОП? Что важно знать.

Любую ли модель сумки (одежды/товара) можно вывести в топ, или есть такие, которые невозможно?

Во-первых хочу сказать, что сейчас значение топа уже не такое сильное, как раньше!

И есть несколько вариантов продаж и без топа:

  • Продавать через рекомендательные полки.
  • Продавать с узких сч и нч ключей.
  • Можно дорастить карточку органически до 2-3 страницы по вч ключам и стоять в топе с авто рекламой по низкой ставке.
  • Продавать только с внешней рекламы, в таком случае органические позиции карточки уже не так значимы.

Вот на скрине как раз пример такой карточки: весь трафик из полок, ДРР 3%, маржа 30%!

скрин из лк вб
скрин из лк вб

Во-вторых: именно «вывести» в Топ можно любую карточку, и это не так сложно (Вб дал нам критерии для выхода на первые позиции).
Но основная задача не в выводе, а в удержании: останется ли карточка наверху, будет ли генерить продажи по нужным ключам, окупятся ли усилия по выводу?

Как понять, что карточка подходит для Топа и стоит вкладывать в нее усилия и деньги?

  • в топе уже стоят аналогичные товары, находятся там достаточно стабильно.
  • позиции карточки при продвижении (реклама) по ВЧ ключам растут
  • ДРР и расходы на продвижение снижаются со временем
  • хороший % выкупа и хорошие отзывы, покупателям нравится товар!

По этим критериям я оцениваю, может ли это товар стать категорией А, который органически будет стоять в топе и генерить большую выручку.

Если эти условия не выполняются, я решаю что делать дальше: оставить товар как категорию В (карточка хорошо стоит на сч и нч, периодически нужна помощь в продвижении) или этот товар идет под слив.

Так что закинуть в ТОП можно любой товар, а вот удержаться там под силу не всем! (но может это и не нужно, если товар все равно приносит деньги).

Согласны?

2 комментария

Что значат абревиатуры ВЧ , ДРР ?

Ответить

Высокочастотный запрос, ДРР - доля рекламных расходов

Ответить