Как увеличить маржу и обойти конкурентов в текущих реалиях

Как увеличить маржу и обойти конкурентов в текущих реалиях

Когда вы только начинаете бизнес на маркетплейсе, кажется, что самое важное - это как можно быстрее закупить топовый товар, поставить его на площадку и запустить продвижение. Но в условиях высокой конкуренции и гонки за маржой успех зависит не столько от наполнения карточек и рекламы, сколько от того, насколько эффективно вы взаимодействуете со своими поставщиками, оптимизируете цепочки поставок/закупки материалов и находите возможности для снижения издержек.

Почему? На маркетплейсах действует простое правило: чем ниже ваша закупочная цена и издержки, тем больше остается маржи.

Соответственно, вы не только открываете себе путь к более конкурентоспособной цене, но и находите финансовый ресурс для дальнейших инвестиций в товарный ассортимент или продвижение.

Почему время селлера — это мощный ресурс?

Большинство селлеров вкладывают весь ресурс времени в то, чтобы поддерживать продажи на нужном им уровне, но важно помнить: управление закупками и логистикой — вот где рождается истинная прибыль.

Исследования показывают, что компании, которые тратят больше времени на оптимизацию работы с поставщиками, могут удвоить свои сбережения на закупках в течение трех-четырех месяцев:

  • так, Boston Consulting Group (BCG) указывает, что усиление функций закупок и стратегические отношения с поставщиками могут значительно повысить конкурентоспособность бизнеса. Приоритетное отношение к закупкам помогает компаниям снижать издержки, улучшать качество продукции и увеличивать устойчивость цепочки поставок.
  • согласно исследованиям McKinsey, грамотное управление закупками позволяет снизить затраты до 10% и увеличивать рентабельность.
  • а исследования KPMG подчеркивают, что прочные партнерства с поставщиками позволяют быстрее выводить продукты на рынок и следовать трендам.

Соответственно, постоянная и плотная работа с поставщиками помогает находить неочевидные возможности для улучшения условий и сокращения издержек, но на это нужно время!

А где его взять, если более 40 часов в неделю вы уделяете различным рутинным задачам, связанным с ведением кабинета? Это я сейчас про сео, контроль РК и тп.

Не лучше ли это время потратить на укрепление отношений с поставщиками? а может вообще на поиск новых и более выгодных?

Ведь селлеры, которые выстраивают долгосрочные отношения, чаще всего могут рассчитывать на скидки, дополнительные бонусы и улучшенные условия поставки.

Многие крупные компании выделяют около 60% своих расходов на логистику и закупки, поэтому грамотное управление поставками может снизить издержки почти в два раза в долгосрочной перспективе.

Хотите, чтобы ваше время было направлено на более эффективные задачи?

Я и моя команда понимаем, что ключевые задачи селлера находятся именно в области управления закупками и разработке стратегии развития. Поэтому, чтобы вы могли сосредоточиться именно на этих задачах, мы берем на себя всю рутину и обеспечиваем полный контроль за ведением кабинета. При этом, ваша выгода будет заключаться не только в высвобождении времени, но и в уверенность, что каждое действие в ЛК будет подкреплено опытом команды.

Кроме того, я подготовил для вас готовый перечень товаров, с которыми можно начать зарабатывать уже завтра, сэкономив собственное время на подбор - просто переходите по ссылке и забирайте подборку

11
2 комментария

Делегирование полномочий - это существенное облегчение для селлера как во времени, так и финансово. Тем более каждый раз площадки обновляют информацию. меняют требования и не всегда селлер успевает проконтролировать эти изменения, в итоге штрафы, проблемы и т.п.

1
Ответить

Да, действительно, все так, жаль, что понимание этого приходит лишь с опытом, и, как правило, за этим опытом стоит череда ошибок и финансовых потерь

1
Ответить