Когда вы только начинаете бизнес на маркетплейсе, кажется, что самое важное - это как можно быстрее закупить топовый товар, поставить его на площадку и запустить продвижение. Но в условиях высокой конкуренции и гонки за маржой успех зависит не столько от наполнения карточек и рекламы, сколько от того, насколько эффективно вы взаимодействуете со своими поставщиками, оптимизируете цепочки поставок/закупки материалов и находите возможности для снижения издержек.
Делегирование полномочий - это существенное облегчение для селлера как во времени, так и финансово. Тем более каждый раз площадки обновляют информацию. меняют требования и не всегда селлер успевает проконтролировать эти изменения, в итоге штрафы, проблемы и т.п.
Да, действительно, все так, жаль, что понимание этого приходит лишь с опытом, и, как правило, за этим опытом стоит череда ошибок и финансовых потерь