Когда-то работа на маркетплейсах была устроена по простой схеме: российские продавцы закупали товар в Китае и перепродавали его с наценкой, ориентируясь на потребности местного рынка. Но не так давно всё изменилось: китайские производители начали выходить на маркетплейсы напрямую, значительно усилив конкуренцию и оставив продавцов с вопросом, как теперь конкурировать с самими производителями. Ведь, помимо закупок, бизнесу приходится учитывать затраты на логистику, таможенные процедуры и документальное оформление. Ключ к успеху в новых условиях — это гибкость, новые стратегии и подходы, которые помогут выделиться на фоне как российских, так и китайских компаний.
От контроля качества как то отказываться не хорошо, все укатиться к ....
ЗЫ: китаец на картинке какой то не китайский получился)
Кстати, о контроле отгрузок с реальными кейсами напишем в следующем посте!
От контроля ни в коем случае не отказываемся!
ЗЫ: Он метис :)