Сейчас мы наблюдаем серьезные перемены в e-commerce и логистике 🔎

С каждым днём ожидания клиентов растут, компании адаптируются, а технологии ускоряют все процессы. Поэтому решил разобраться, какие тренды уже сейчас формируют будущее нашего рынка и на что стоит обратить внимание. Сегодня затронем: цифровизацию и омниканальность

Сейчас мы наблюдаем серьезные перемены в e-commerce и логистике 🔎

Цифровизация логистики и складских процессов.

Это уже не просто тренд, а реальная необходимость. Компании массово внедряют автоматизированные решения на складах и используют их для управления запасами и оптимизации доставки.

Автоматизация позволила многим компаниям сократить затраты и повысить точность и скорость работы с товарами, снизить человеческий фактор. Такие внедрения особенно актуальны в сезонных пиках, когда объём заказов значительно возрастает. Складская техника помогает в сортировке и упаковке, AI - сервисы анализируют потоки данных и прогнозируют потребности, что помогает избежать дефицита или излишков на складе.

Омниканальные стратегии — больше возможностей для покупателя.

Сегодня покупатели хотят больше свободы: заказать онлайн, забрать в магазине, доставить на дом или даже в офис. Всё это — часть омниканальности.

Омниканальные стратегии, то есть интеграция всех возможных каналов продаж (онлайн, офлайн), стали must-have для бизнеса.

Но как создать эту единую систему, которая синхронизирует оба канала и при этом остается удобной? На мой взгляд, главное – адаптация логистических цепочек. Компании должны обеспечивать гибкость в поставках, делая упор на локализацию складов и оптимизацию маршрутов доставки.

Из этого вытекает и следующая тенденция -> локализация производств и складов для ускорения поставок (но об этом мы поговорим во второй части).

Небольшое дружеское напоминание для тех, кто хочет видеть и читать побольше моих историй (от факапов до успехов), мой тг-канал:

Начать дискуссию