Как ритейлу выжить в период турбулентности

Спрос на товары постоянно меняется, заставляя ритейлеров подстраиваться под изменения. Некоторые процессы можно предугадать и заранее подготовиться к переменам: урбанизация, неоднородный подход к потреблению, неопределенность экономики, сокращение и изменение структуры населения, формирование иммунитета к рекламе, включение новых брендов. Другие ситуации форс-мажора, такие как пандемия и кризис, не оставили времени на подготовку перехода к новым бизнес-моделям.

На вопрос, как побеждать на рынке в постпандемический период, 3 сентября ответили участники вебинара «Ритейл и FMCG 2020», организованного компанией Omega-R.

Александр Макаров, Founder FMCGUniversity.com, на базе многолетнего опыта в секторе FMCG в компаниях Borjomi Russia и PepsiCo рассказал о том, как выстраивать систему обучения и развития сотрудников во время резких изменений рынка. В то время, как традиционная схема переобучения «обучение — последующий анализ результатов» устарела, информационные технологии показали более эффективный алгоритм: «диагностика — сбор данных — анализ данных — формирование планов обучения — обучение». Предложенная спикером система обучения с чек-листами сокращает вывод сотрудников на новую схему работы с 3 месяцев до нескольких дней без потери качества.

Станислав Бердников, ведущий системный интегратор в области цифровых технологий Omega-R:

«Omega-R разработала инструменты цифровизации бизнес-процессов для таких гигантов российского ритейла, как SPAR и Магнит. С помощью продвинутых информационных систем можно эффективно анализировать и использовать большие объемы данных, ускорять бизнес-процессы и минимизировать влияние человеческого фактора»

Сергей Фещенко, Руководитель направления ритейл и FMCG Департамента мобильных цифровых технологий компании Samsung, представил цифровое рабочее место на базе платформ Knox: для управляющих, разъездных и офисных сотрудников. Защищенные гаджеты компании позволяют исключить воровство и поломки техники, сэкономить за счет более длительного цикла жизни устройств и цифровизовать полный цикл действий сотрудников.

Полная версия вебинара:

Как повысить внутреннюю эффективность компании с помощью мобильных цифровых решений
22
Начать дискуссию