Эксперимент с постоплатой, запущенный в августе, завершается. С 1 ноября для большинства категорий товаров оплата при получении будет недоступна. Несмотря на рост числа заказов и среднего чека, компания сосредоточит усилия на приоритетах высокого сезона: быстрой логистике, стабильности IT-систем и привлечении покупателей.Категории с сохранением постоплатыОплата при получении останется доступной для одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, а также для товаров, где важна примерка или осмотр перед покупкой — спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.Изменения сроков возврата с 16 ноябряС 16 ноября срок возврата товаров сокращается до 21 дня после получения, независимо от подписки Premium.Знаете, это одна из немногих новостей, которая порадовала, тк благодаря этому процент выкупа увеличится, а процент возврата уменьшется (очень бы хотелось)