В целом, рынок инфлюенсер-маркетинга динамично развивается, и реклама у блогеров продолжает быть важным инструментом для продавцов на маркетплейсах. Однако, для достижения успеха необходимо тщательно подходить к выбору блогеров, разработке рекламных кампаний и отслеживанию результатов.
У меня уже несколько месяцев реклама у блогеров на Ozon - результат нулевой, деньги на ветер, честно говоря.
К сожалению такое тоже бывает. А вы сами ищите блогеров? Наша команда может бесплатно проверить вашу рекламу, подсказать минусы и плюсы действующей рекламной компании.
Согласен, реклама у блогеров на маркетплейсах не всегда эффективна
А есть ли разница, продвигаешься у крупных или через микро блогеров ?
По-моему, очевидно, что есть))
В первую очередь это конечно цена) Но нужно смотреть и анализировать каждого блогера. Не редко бывает, что микро блогеры приносят больше результата.
Реально заранее спрогнозировать результаты работы с блогерами?