🧮 Как увеличить продажи на Wildberries с помощью WB Клуба: секретные фишки для поставщиков. ВБ продажи

🧮 Как увеличить продажи на Wildberries с помощью WB Клуба: секретные фишки для поставщиков. ВБ продажи

Поставщик на Wildberries должен использовать каждую возможность для увеличения продаж. Успех придет к тем, кто постоянно пробует что-то новое и ищет пути для улучшения. В маркетплейсах конкуренция только растет, поэтому мелочи вроде программы "WB Клуб покупателя" могут дать реальный прирост в продажах, если применять их с умом.

✅ Согласно последней статистике, WB Клубом уже пользуются более 500 000 подписчиков, и эти покупатели показывают действительно интересное поведение:

- Средний чек подписчиков выше на 50%;
- Покупки включают на 1-2 товара больше, чем обычно;
- Отзывы они оставляют на 30% чаще.

Сейчас товары для участников WB Клуба продвигаются дополнительно — через push-уведомления, баннеры и специальные отметки на карточках. Как этим воспользоваться поставщику?

Как поставщику извлечь выгоду из WB Клуба?

1. Слить неликвидные остатки товаров

С неликвидом сталкиваются многие продавцы, и здесь WB Клуб может стать отличным решением. Просто добавьте небольшую скидку на товар для подписчиков WB Клуба (минимум 3%), и он начнет привлекать внимание подписчиков, которые готовы покупать выгодные предложения. Это позволит вам быстрее избавиться от товара, который долго лежал на складе, и получить дополнительный трафик. Дополнительные варианты распродажи неликвида в материале.

Поставщики теперь могут точечно вернуть невостребованный товар 🔥

Подробности в нашем посте.

2. Повысить видимость товаров и снизить стоимость рекламы

Товары, участвующие в WB Клубе, помечаются специальной плашкой, что выделяет их в выдаче и увеличивает их кликабельность (CTR). Повышенный CTR помогает продвигать товары с более низкой стоимостью клика, снижая ваши расходы на рекламу (ДРР). В итоге можно продвигать такие товары дешевле, но при этом эффективнее.

3. Собрать первые отзывы на новые товары

Подписчики WB Клуба — это активные покупатели, которые чаще оставляют отзывы. Поэтому для новых товаров включение в WB Клуб может стать хорошей стратегией, позволяющей быстрее собрать первые отзывы и статистику. Даже небольшая скидка для клуба способна привлечь больше клиентов, ускоряя раскрутку карточки.

Понимание этих инструментов и их грамотное использование может значительно повысить ваши продажи и улучшить позицию на Wildberries. Регулярно применять новые фишки — одна из стратегий роста на маркетплейсе, а подписчики WB Клуба дают поставщикам новые возможности для продвижения.

Больше полезной информации в нашем новом телеграм канале Wildberries на пальцах⚡⚡⚡ Подписывайтесь!!!

11
Начать дискуссию