С 1 ноября Озон отключил оплату при получении для большинства категорий товаров.

В начале ноября Озон завершил эксперимент с постоплатой, который был запущен в августе. Несмотря на успешные результаты — рост количества заказов и среднего чека — в преддверии пикового сезона он решил сосредоточиться на других важных задачах. А именно, это быстрая логистика, надежная работа IT-систем и привлечение новых покупателей.

«Несмотря на успешные результаты - »
Результаты:
1. Около 40% селлеров покинули маркетплейс
2. Схлопнулась логистика и до сих пор не может прийти в себя
3. Рекорд по количеству уволившихся водителей
4. Завал ПВЗ
5. Нескончаемая череда проблем у сотрудников ПВЗ
6. Полный хаос в перевозках склад-пвз

Мне продолжать?

2
Ответить