С 1 ноября Озон отключил оплату при получении для большинства категорий товаров.

В начале ноября Озон завершил эксперимент с постоплатой, который был запущен в августе. Несмотря на успешные результаты — рост количества заказов и среднего чека — в преддверии пикового сезона он решил сосредоточиться на других важных задачах. А именно, это быстрая логистика, надежная работа IT-систем и привлечение новых покупателей.

Когда идиоты из Озон ввели это нововведение, я уже знал итог - количество возвратов увеличится в разы. Логистика захлебнется. Рост "продаж" на фоне увеличения количества возвратов никого не обрадует. Да и не было никакого роста продаж, не надо врать. Единственное, меня удивили идиоты из Озон - они быстро очнулись. Вот этого я точно не ожидал)

1
Ответить

Ну, как сказать быстро, три месяца мучений…
Но вы правы - отмена удивила всех. Неожиданно, весьма неожиданно

Ответить