Здравствуйте, Глеб! Чтобы начать анализ, достаточно создать карточку товара, даже если сам товар еще не завезен на склад. Это позволит системе собирать и обрабатывать данные, что уже дает минимальную основу для аналитики.
Однако стоит отметить, что чем больше информации будет на карточке (например, просмотры, добавления в избранное и т.д.), тем более эффективно сервис сможет выполнять свою работу, учитывая показатели конкурентов и другие факторы.
А если моего товара еще нет на вб, как тогда ваш сервис будет анализировать цену у конкурентов? У каких?
Здравствуйте, Глеб! Чтобы начать анализ, достаточно создать карточку товара, даже если сам товар еще не завезен на склад. Это позволит системе собирать и обрабатывать данные, что уже дает минимальную основу для аналитики.
Однако стоит отметить, что чем больше информации будет на карточке (например, просмотры, добавления в избранное и т.д.), тем более эффективно сервис сможет выполнять свою работу, учитывая показатели конкурентов и другие факторы.