28 рублей за заказ в нише женская одежда

Бюджет ~80.000 рублей
Всего заказов ~3000 единиц
Сумма заказов в деньгах 12,3 млн

12 000 000 рублей за 80 000 рублей рекламного бюджета.

Долгое время карточка топового цвета была без остатков, иначе результат интеграции был бы еще выше, казалось бы куда еще выше.

28 рублей за заказ в нише женская одежда

Ко мне обратилась владелец бренда женской одежды. Давно продают на Wildberries и других маркетплейсах.

Дано:

  • Работа с высококонкурентной категорией ниши женской одежды
  • Товар с ценой выше среднего
  • Идеально выстроен каждый этап воронки продаж

Основная задача продвижения – дать буст продаж для последующей продажи всей партии товаров в течение всего сезона.

Товар достаточно базовый и нужно было донести ценность товара через тезисы, что очень сложно сделать именно в этой категории товаров.

В данной рекламной кампании мы работали только с форматом Reels и покупали рекламу только у тех блогеров, где этот формат может сработать.

Работа с Reels у меня достаточно дотошная, душная и с двумя блогерами мы очень долго согласовывали материал. Обе стороны: и блогеры, и мы, очень сильно нервничали. Блогер не хотела исправлять Reels, но мы уговорили ее скорректировать его так, как мы это видим, до рабочего формата, что позволило получить охват видеоконтента более 1,5 млн человек.

Все ТЗ и сценарии к Reels я пишу сама. Все отснятые видео сама согласовываю с блогерами и дорабатываю их до рабочего прежде чем они попадут в ленту.

Всего было закуплено 7 интеграций из них две интеграции набрали 1,5 млн охвата (500.000 и 1.000.000) сейчас уже больше и они до сих пор еще набирают понемногу охват. Две крупные интеграции + другие интеграции, которые не набрали миллионный охват, позволили получить бесконечный поток заказов. Это при условии, что карточка была пустой длительное время.

Мы сделали рекордные 28 рублей стоимость заказа. При средней по рынку именно в этой конкурентной нише 400-500 рублей за заказ.

Это стало возможным благодаря дотошной профессиональной работе с видеоконтентом и правильной работе с целевой аудиторией. Если бы мы взяли немного других блогеров, например, обзорщиков, то подобный результат мы бы не получили.

Начать дискуссию