В сети Интернет в последнее время распространен изощренный и беспринципный вид обмана населения – поддельные интернет-магазины. Заказали шикарное платье за 1890 рублей? Получили однотонную тряпку или дешевую ночнушку. Заказали видеорегистратор за 2999 рублей? Получил мешочек речного песка и ком бумаги. Между собой этих ловкачей мы так и прозвали -…
У рассказанного вами ужаса-ужаса есть и другая сторона/оттенки: это спланированные и организованные атаки конкурентов.
Анонимные отзывы, с псевдо-экспертами во главе, бредовые "исследования" товаров и цен, привлечение психологически неадекватных троллей, и т.п.
Всё это ждет своих исследователей и своих эффективных контрмер.
Полагаю, найдется свой Ральф Найдер, для данного времени и данных явлений.
Добрый день, Борис. Да, существуют разные варианты атак на бренды. С различными целями. В нашем случае была выбрана аферистами наша ниша plus size, и по запросам ключевых слов наш бренд. Далее уже наплодили сайты-клоны. Но если посмотреть историю архивов многих из перечисленных доменов, то мы видим, что эти же домены выбирали абсолютно разные ниши и меняли контент и бренд в зависимости от них. Цель тут до боли проста - быстро привлечь и собрать аудиторию любыми способами и провернуть свою схему аферы.