Проходит неделя, денег нет. Пишу в поддержку, поясните в чем дело. Мне говорят, деньги уже у вас. Наверное рядом с планшетом лежат. Но нет же! Ни того ни другого! Опять пишу им что нельзя так с людьми, надо помягче. Пишут что свяжутся с ценными специалистами. О чудо, я прав и деньги реально не ушли. А мы помним что никакой обратной связи у них нет. Если они попытались сделать возврат и у них не получилось, никто об этом никогда не узнает. Если бы я не писал, они бы не узнали и забили бы на это. Никто там не следит прошел возврат или нет. Пишут что возникли «технические сложности» и им нужна стандартная неделя для разбирательства. Опять жду, опять злюсь. Никакой управы на них нет…
Добрый день.
Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Могу понять, что актуальная информация в кратчайшие сроки приоритетна для вас.
Множество партнеров работает, чтобы выкупить и доставить ваш заказ. В условиях работы с международными отправлениями мы действительно берем время, для работы с заявками, чтобы предоставить максимально достоверную информацию. Скорость обработки заявок может зависеть от разных часовых поясов, скорости выкупа товара и загруженности партнеров.
Соглашусь с вами, что ожидание информации может утомлять. Мы ежедневно следим за обратной связью наших клиентов, чтобы улучшить сервис и обязательно возьмем ваши замечания в работу о скорости обработки заявок и более корректной информации в заказе.
Подробно изучила ваши обращения. При реализации возврата денежных средств возникла техническая ошибка экваринговой системы, по этой причине денежные средства не поступили к вам на счёт. Консультанты не имеют доступа к эквайринговой информации, поэтому ориентировались на осуществленный платёж с нашей стороны. Ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение, примите, пожалуйста, наши извинения.
Хочу поблагодарить вас, что сразу обратились к нам, чтобы у нас была возможность оперативно помочь вам. Со дня обращения мы незамедлительно обратились в техническую поддержку эквайринга, чтобы как можно скорее решить ваш вопрос.
На текущий момент уже предоставлен отчёт о работе по заявке в техническую поддержку. Платёж был выполнен, прикладываю чек возврата, дополнительно продублировала чек на вашу электронную почту, указанную в заказе.