cdek.shopping лучше не связываться

Захотел приобрести себе планшет. Выбрал себе IQOO Pad 2 Pro. Выбора где заказать особо не было. Либо али, либо озон, либо cdek.shopping. Дешевле всего выходило на cdek.shopping. Давно присматривался к сервису но всегда смущала модель закупок. Но решил проверить, ничего не теряю(как я думал).

13 сентября.

В общем оформил заказ на сайте № 1400621-0002, в этом смысле все очень удобно и быстро. И как и со всеми аналогичными платформами принялся ждать и следить за статусами. Вот тут и вылезли косяки платформы. Статусов в списке вам покажут очень много. Будет казаться что действительно будет проделана большая работа ради выкупа вашего товара.

По факту мой заказ неделю пробыл в статусе «Оформлен». Через неделю я решил написать в поддержку телеграмма. Поддержка это песня. Она скорее моральная, психологическая, чем реально функциональная :). Спросил у них в чем дело, почему заказ не движется. Отписались что «странно, а ведь должно». Пообещали передать суть проблемы выше и уведомили что никакой обратной связи не будет. То есть решат вашу проблему или нет, вы не узнаете. Только повторно написав в поддержку через неделю(стандартный срок работы ценных специалистов) можно узнать что с вашим заказом.

Через неделю ничего, конечно же, не изменилось. Сказали что связались с агентом, заказ в работе и т. п. , ждите еще недельку, отправим ему сообщение.

5 октября.

Через неделю, удостоверившись что ничего по заказу не изменилось, я пишу что хочу отменить заказ и вернуть деньги. Поддержка не спорит, оформляет со своей стороны внутренний запрос на отмену. Опять неделя на исполнение, опять никакой обратной связи.

Минула еще неделя, заказ в том же статусе, ничего не меняется. Пишу в поддержку, спрашиваю в чем дело. Пишут что отмену согласовали, но не делают и т. п. . Ждите и ждите вами занимаются. Отправили еще один запрос ценным специалистам.

Терпения уже совсем нет, ругаюсь пытаюсь донести до них что они в край обнаглели с таким сервисом. Поддержка выслушала, приласкала, ничего конечно не сделала и ушла в тишину на неделю.

20 октября.

Уже начинаю грозить судом, а что остается. Надо реально уже идти к юристу. Пишу что неустойку платить будут и прочее. Пишу что больше ждать не буду, задолбали.

21 октября.

О чудо, на след день заказ отменяют и приходит письмо что деньги вернутся в течение 10 дней по закону. Расслабляюсь, думаю, все, закончилась эпопея. Как же я был наивен…

Проходит неделя, денег нет. Пишу в поддержку, поясните в чем дело. Мне говорят, деньги уже у вас. Наверное рядом с планшетом лежат. Но нет же! Ни того ни другого! Опять пишу им что нельзя так с людьми, надо помягче. Пишут что свяжутся с ценными специалистами. О чудо, я прав и деньги реально не ушли. А мы помним что никакой обратной связи у них нет. Если они попытались сделать возврат и у них не получилось, никто об этом никогда не узнает. Если бы я не писал, они бы не узнали и забили бы на это. Никто там не следит прошел возврат или нет. Пишут что возникли «технические сложности» и им нужна стандартная неделя для разбирательства. Опять жду, опять злюсь. Никакой управы на них нет…

На след неделе пишут(конечно же не сами, а после моего обращения) что должны вернуть деньги. С проблемами разобрались и ждите денег, когда как вы думали? НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ!!! А это было утро четверга шестидневной рабочей недели. То есть еще 3 рабочих дня.

Минула еще неделя, денег нет, но вы держитесь. Писать в поддержку не вижу никакого смысла. Ушли у них там деньги или опять зависли. Занимаются или не занимаются. Собираюсь в нерабочее время идти к юристу и обращаться в суд. Лень, не хотелось этим заниматься, но к сожалению мне на дали выбора. Обновление будут позже.

Резюмирую.

Не советую пользоваться этой платформой. Можете воспользоваться только в случае если готовы прождать полгода и вам реально нужен данный товар. Вернуть деньги очень сложно, трудозатратно и нервно. Велика вероятность что за время осуществления заказа товар сильно упадет в цене. Со мной так и случилось.. на 11.11 купил планшет на озон. Вместо 63 тысяч вышло 44. Самое смешное это то что я заказал товар с дружественной страны. С Китая. Откуда никаких проблем нет заказать другими способами. Жаль повелся на выгоду в несколько тысяч. В итоге получил нервотрепку на несколько месяцев.

Основные проблемы сервиса это поддержка. Нельзя не иметь обратной связи. Если вы косячите надо звонить людям и говорить, что вы исправили проблему и все будет, а не молчать. Такой ужасной модели поддержки я не видел нигде.

В итоге 14 ноября, минуло два месяца как я оформил заказ, больше месяца со дня как я потребовал возврата. Деньги я не вижу. Вишенкой на торте стало то что льготный период по кредитке вышел и пришлось искать деньги чтобы закрыть, другими средствами.

upd

Сегодня после публикации действительно пришел возвратный чек.

11
1 комментарий

Добрый день.

Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Могу понять, что актуальная информация в кратчайшие сроки приоритетна для вас.
Множество партнеров работает, чтобы выкупить и доставить ваш заказ. В условиях работы с международными отправлениями мы действительно берем время, для работы с заявками, чтобы предоставить максимально достоверную информацию. Скорость обработки заявок может зависеть от разных часовых поясов, скорости выкупа товара и загруженности партнеров.
Соглашусь с вами, что ожидание информации может утомлять. Мы ежедневно следим за обратной связью наших клиентов, чтобы улучшить сервис и обязательно возьмем ваши замечания в работу о скорости обработки заявок и более корректной информации в заказе.

Подробно изучила ваши обращения. При реализации возврата денежных средств возникла техническая ошибка экваринговой системы, по этой причине денежные средства не поступили к вам на счёт. Консультанты не имеют доступа к эквайринговой информации, поэтому ориентировались на осуществленный платёж с нашей стороны. Ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение, примите, пожалуйста, наши извинения.

Хочу поблагодарить вас, что сразу обратились к нам, чтобы у нас была возможность оперативно помочь вам. Со дня обращения мы незамедлительно обратились в техническую поддержку эквайринга, чтобы как можно скорее решить ваш вопрос.
На текущий момент уже предоставлен отчёт о работе по заявке в техническую поддержку. Платёж был выполнен, прикладываю чек возврата, дополнительно продублировала чек на вашу электронную почту, указанную в заказе.

Ответить