Новый выпуск подкаста JVO: все, что вы должны знать о модуле SEO PRO

Зачем был создан новый модуль SEO PRO с JVO AI, как он влияет на выручку и конверсию селлеров? Рассказали сооснователи JVO — Максим Логинов и Алексей Егоров.

Сегодня SEO-оптимизация — один из наиболее эффективных и доступных инструментов продвижения на маркетплейсах среди селлеров. Без его помощи вероятность того, что покупатель найдет именно ваш товар, а не конкурентов, близится к нулю.

Поэтому команда комплексной платформы управления e-com JVO создала новый модуль SEO PRO со встроенным JVO AI, разработка которого заняла 1,5 года. Он не только автоматизирует процессы генерации SEO-ключей для названий и описаний карточек товаров, но и анализирует конкурентов и ключевые показатели карточки в режиме реального времени.

В новом выпуске подкаста вы узнаете:

  • Какую долю занимает SEO в продвижении карточки товара
  • С какими трудностями могут столкнуться селлеры при работе с SEO
  • Зачем нужно регулярно актуализировать SEO карточки
  • Как оценить эффективность SEO-продвижения
  • Чем модуль SEO PRO отличается от других решений и как с ним работать

Канал JVO доступен на YouTube и в VK Видео, а теперь подкасты JVO доступны и в аудио-формате.

Каждый выпуск посвящен актуальным вопросам e-commerce, включая советы по продвижению карточек товаров, поиску точек роста для селлеров и эффективному использованию инструментов продвижения на маркетплейсах. Среди последних гостей подкаста JVO: Юрий Сапожников, автор ТГ-канала “Из коммерса в е-коммерса”, руководитель e-com SYNERGETIC, Ecom.tech и другие лидеры мнений из мера электронной коммерции.

Слушайте подкаст JVO на любой удобной для вас площадке: Spotify, Yandex Music, JVO Web или SoundStream

2222
22
11
7 комментариев

Полтора года на разработку? Вот это вера в продукт

3
Ответить
Автор

Без веры в продукт ничего не получится)

Ответить

ссылка на JVO Web не открывается..

1
Ответить
Автор

Спасибо! поправим

Ответить

Ну уж тогда бы вставку с VK делали... Ютьюб в конеце 2024 года на русскоязычную аудиторию... как-то так себе...

Ответить

в актуальных новостях говорят, что теперь проблем с Ютуб не должно быть ;)

Ответить

л

Ответить