Скажу как клиент. ОЗОН самая клиентоориентированная компания из всех известных мне в России на данный момент. Два примера. Купленный в ОЗОН велосипед сломался через два месяца. ОЗОН вернул за него деньги без проверки. Просто вернул и все. Присланный съемник кассеты велосипеда оказался не тот, что нужен. Попытался его вернуть, сайт работал с перебоями. На следующий день тоже. В итоге - купленный съемник мне просто сказали оставить у себя и начислили озон-рублей в размере цены этого съемника. DNS практикует что-то подобное? Сомневаюсь
Кейс, что описали, подозреваю, был не самым простым. Но как же приятно, что всё кончилось хорошо и у вас осталось тёплое воспоминание о нашем сервисе :)
Каждый раз когда захожу на Озон сильно смеюсь особенно с их раздела про Сенсационное падение цен! где цены на товары завышены в 10 раз, а потом предлагается скидка в 80% и в итоге цена вдвое выше той что в ближайшем оффлайновом магазине.
В последний раз мне особенно понравилась попытка Озона втюхать 100 рублевую китайскую бижутерию по цене чистого золота ))))
Немного не в тему, смысл дискуссии эффективность бизнеса, а не качество предоставляемого сервиса. Видимо одна из причин «эффективности» и изложена в данном случае.
Скажу как клиент. ОЗОН самая клиентоориентированная компания из всех известных мне в России на данный момент. Два примера. Купленный в ОЗОН велосипед сломался через два месяца. ОЗОН вернул за него деньги без проверки. Просто вернул и все. Присланный съемник кассеты велосипеда оказался не тот, что нужен. Попытался его вернуть, сайт работал с перебоями. На следующий день тоже. В итоге - купленный съемник мне просто сказали оставить у себя и начислили озон-рублей в размере цены этого съемника. DNS практикует что-то подобное? Сомневаюсь
так вот из за кого у озона убытки, не сломал бы ты велосипед и касетник то тысяч 20.000 бы сэкономил озону)
Рентабельный бизнес, увы, так не работает. Дебет с кредитом не сходится. В Озоне просто раздают бабки. Поэтому клиентам он так нравится.
Кейс, что описали, подозреваю, был не самым простым. Но как же приятно, что всё кончилось хорошо и у вас осталось тёплое воспоминание о нашем сервисе :)
Каждый раз когда захожу на Озон сильно смеюсь особенно с их раздела про Сенсационное падение цен! где цены на товары завышены в 10 раз, а потом предлагается скидка в 80% и в итоге цена вдвое выше той что в ближайшем оффлайновом магазине.
В последний раз мне особенно понравилась попытка Озона втюхать 100 рублевую китайскую бижутерию по цене чистого золота ))))
Немного не в тему, смысл дискуссии эффективность бизнеса, а не качество предоставляемого сервиса. Видимо одна из причин «эффективности» и изложена в данном случае.