Что касается маркетплейсов, то они, безусловно, удобны на старте бизнеса, но для создания сильного бренда и лояльной аудитории нужно развивать собственный сайт. К счастью, сейчас сделать это гораздо проще. Поисковые системы стали «умнее» и отдают предпочтение действительно качественному контенту, который представляет ценность для пользователей. То есть интернет-магазины могут попасть в топ, если будут создавать полезный контент.
А ничего что мы продвигались через CPA сетки, а эти долбанные поисковики, подлизы маркетплейсам просто убили еще один канал. Вик вы вообще серьезно это все написали?
Станислав, я вас помню по предыдущим комментариям. У нас даже спор с вами как-то был. Вы говорили что маркетплейсы лучшее изобретение человечества и вы миллиард на них делайте.
А теперь значит поисковики подлизы? Объяснитесь
Жёстко, но справедливо. Этим CPA-шникам пора было уж уйти. Интернет-магазины должны быть на первой позиции, а не эти посредники.
Думаю что сами CPA-шинки думают иначе))
Есть они ещё, но да, в выдаче довольно давно их не видно.
И это хорошо (-:
Хорошо, для пользователя и для ИМ который умеют в SEO)
А что хорошего?