Мне много чего хочется написать владельцам интернет-магазинов.Для начала представлюсь, кто я такая и почему вообще подняла эту тему. Меня зовут Ксения и уже как 4ый год я настраиваю таргетированную рекламу. С недавнего времени параллельно занимаюсь чат-ботами и ассистентами на основе искусственного интеллекта. Итак, начнем. Самое главное, что нужно понять - это 1) огромная конкуренция среди магазинов и 2) нужно сделать так, чтобы было удобно пользоваться интернет-магазином пользователю. Если про эти 2 момента всегда помнить дела будут идти отлично.Первый момент, который ну я никак не могу понять и принять - это чтобы узнать цену надо спросить в Директе. Алло, на дворе 24 год, это уже моветон)). Хотите поднять охваты? Напишите мне, есть более красивые способы поднятия этих охватов.Второе: чем проще будет организован процесс покупки, тем вероятнее, что у вас купят. Что я имею ввиду?Ну сложно, не будет пользователь думать о том, почему не получилось отправить сообщение - он УЙДЕТ туда, где все легко и просто.Дальше. То, от чего у меня закатываются глаза - это как показан ассортимент. А именно:Серьезно?) Мне вот это все просматривать? Потом мотать обратно, чтобы еще раз посмотреть? Про удобство не думают вообще. Давайте не забывать о самом популярном магазине под названием Wildberries, в котором сделано ВСЕ, чтобы вы точно купили)Фото девушки в куртке. Сколько стоит? Какие размеры? Какой наполнитель у куртки? Писать в директ, потом ждать полдня, когда соизволят ответить.... Как это долго и сложно. Отлично, цена есть. А размеры? А наполнитель? Почему нельзя сразу все написать? Вот мне проще пойти на WB, там этих курток тьма, со всей информацией и отзывами.Все эти моменты не придуманы мной, это нормальная реакция и комментарии обычного покупателя. Сейчас столько всего, эти товары не эксклюзив, за которым нужно гонятся и ждать. Чего не хватает? Сайта. Всем профилям, которые выше не хватает сайта (реально нет его). Сейчас посмотрим со стороны владельца интернет-магазина.Представьте, в одно прекрасное утро вы просыпаетесь и видите, что ваш профиль заблокирован. Всё. То, над чем вы долгое время работали больше не существует. Я удивляюсь предпринимателям, которые хранят все яйца в одной корзине. Что делать? Создавать по новой. Если у вас уже был тг-канал, вы можете разместить ссылку на новый профиль инст и какая-то часть подпишется на него, но не все, потому что многие не читают посты. Здесь нужно задуматься о безопасности своей базы.Вот создали тг-каналы, в которые дублируется контент из инст. В целом, идея хорошая, но далеко не все читают посты и ваш канал уходит вниз в списке каналов.Дальше. Вот у вас есть сайт - красивый, удобный. Но он выполняет лишь функцию витрины, не более, да можете сделать всплывающее окошко с предложением оставить почту, чтобы получать уведомления, но никто рассылку с почты уже не читает. Где самые большие деньги? В вашей базе. Те, кто у вас уже купил или подписан на ваши соцсети. Никто не работает с базой. Почему? Вам проще еще раз повзаимодействовать с тем, кто уже купил для повторной покупки, чем продавать новому человеку.Красивое решение.Что если я вам предложу полноценный сайт в мессенджере (тг), с возможностью переноса аудитории из профиля инст и тг-канала и настройки рассылки с вашими предложениями? Телеграм сейчас самый популярный мессенджер и открываемость сообщений высокая. Каждый кто просто зайдет в этого бота уже будет в подписчиках этого магазина и на него уйдет рассылка. И самое главное - сохранность базы. Профиль телеграм не блокируют (не так как профиль Инст). В Инстаграм вам ничего не принадлежит. Почему никто не понимает этого? Я параллельно занимаюсь восстановлением профилей и вижу шок людей, которые в один миг лишились своего места работы, в которое вбухали огромное количество денег, времени и сил.Вот скрины этого чудо-интернет-магазина: В ссылке будет указано название вашего магазина, описание с адресом и другой информацией, которая вам нужна. Попадая в этот бот, пользователю будет предложено "Начать", для вас это значит подписка на бота и возможность рассылки на этого пользователя.Бот здоровается по имени.Далеко не все живые менеджеры это делают, это мелочь, но как это приятно. Текст может быть любой (здесь стандарт), с предложением открыть меню.Меню. Ассортимент распределяется по категориям, что крайне удобно. Попадая в определенную категорию пользователь видит весь ассортимент. Нажимая на товар вы видите описание, размер, стоимость. Можно также добавить информацию об уходе, все что вам необходимо.Выбираем товар, если есть промокод можно его указать и сумма пересчитается.Возможность выбора способа доставки, способа оплаты (возможность подключить онлайн-кассу). Пользователь вводит свой телефон, комментарий, если есть. И нажимаем "оформить заказ".И после того как оформлен заказ, падает вся информация по нему обратно в бот. Это со стороны пользователя. Владелец видит это: Вся информация по заказу: ник пользователя, время заказа, оплачен/не оплачен и есть возможность написать сразу в чат тг для уточнения деталей.И сразу после того как я подписалась на канал, я попала в подписчики (это произошло бы даже если я бы не оформила заказ).Круто?Круто! Однозначно!Нужно понимать, что это относиться не только к онлайн-магазинам одежды, здесь может быть любой товар: сумки, косметика, тортики). Удобство для пользователя - вот залог успешной торговли) Ну а если вы захотели такой бот, пишите в лс тг @xenia_target1, я подскажу как перелить трафик в этого бота, расскажу про условия и создам вам его)