Обезличка товара на вайлдберриз. Причины и что делать?

Что делать, если Wildberries «обезличил» ваш товар?
Что делать, если Wildberries «обезличил» ваш товар?

Бывает же такое: вы отгружаете товар, всё как положено, а потом — сюрприз! — он оказывается в «обезличке». Это что-то вроде «потеряшки» на складе. Вроде как есть, а вроде и нет. Почему так бывает? Штрихкод не считали, этикетку не разобрали — причины могут быть разные. Итак, что же делать, если ваш товар попал в эту загадочную «серую зону»?

Как вернуть товар из обезлички:

1. Поставьте оценку «1» в личном кабинете
В разделе «Поставки» оцените поставку на единицу. Это как сигнал для Wildberries: «Есть проблема, обратите внимание!» После этого вам, скорее всего, позвонит менеджер (но не всегда сразу, иногда придётся подождать).

2. Готовьтесь к звонку от менеджера
Менеджер свяжется с вами для уточнения ситуации. Расскажите, что товар в порядке, но технические проблемы помешали его распознать. Скорее всего, он создаст заявку на повторную идентификацию.

3. Следуйте указаниям менеджера без отклонений
Если менеджер попросит направить товар на фотостудию или инициировать повторный приём — просто делайте это. Чем быстрее всё выполните, тем быстрее товар вернётся на склад.

4. Финальная проверка на ПВЗ
Если обезличенные товары отправлены на ваш ПВЗ, остаётся последний шаг:
🔸Тщательно сканируйте каждую единицу товара.
🔸Снимите весь процесс на видео (да, это может казаться лишним, но лучше перестраховаться).
🔸Если товар не ваш — сразу откажитесь, чтобы не переплачивать за его повторную проверку.

Обратите внимание на дополнительные расходы

Возвращение товара на склад может стоить дополнительных средств, особенно если он действительно принадлежит вам. Например, в Москве это может быть до 300 рублей за единицу товара. Чтобы этого избежать, проверяйте маркировку заранее!

🔥Мой телеграмм канал. Там еще боле полезной информации для селлеров:

Начать дискуссию