❌ Не каждый товар с Wilberries/Ozon можно выгодно продвигать в социальных сетях

Бывают случаи, когда внутренняя реклама работает лучше, например этот рандомный выбор. Цена заказа может выйти слишком высокой.

Но даже для этого платья можно найти рабочие связки, при условии сильного и глубокого анализа ЦА.

Есть ниши, которые продвигать сложно, например: бьюти.
Не каждый товар этой ниши сразу выходит в окупаемость, но и это возможно если в бренде проработана воронка продаж.

Как понять какой товар можно продать через внешний трафик, какой нет, а где нужно доработать?

  • Насмотренность. Рекомендую отсматривать блогеров с вашей ЦА и анализировать рекламные интеграции (здесь важен анализ: заказы, триггеры и т.д.)
  • Анализ продвижения конкурентов. Важно: не всегда это показательно, инструменты примененные одним брендом, могут уже не работать в другом (раньше, к примеру, крупные бренды начинали продвижение массовым бартером, сейчас это работает крайне редко)

В телеграмм-чате "Отзовик" посмотрите отзывы по тегу вашего товара (в строку поиска чата введите «постельн», если нужен анализ постельного, без окончания чтобы найти разные варианты, или «постельное, постельного»)
Не учитываем отзывы со словами «все понравилось, блогер сняла хорошо», если нет информации о продажах или не можете найти в Reels. Часто отзыв на блогера пишут для получения отзыва на Wildberries.

  • Тесты рекламной компании. Нужно купить рекламу у 3-4 блогеров разной группы ца (пример: 3 блогера мамочек, 3 блогера бьюти и тд + таргет ВК)
  • И самое важное: ваш товар нужен большинству ЦА аудитории блогера?

Обязательно учитывайте тот факт, что контент и воронка должны быть сильными, особенно в перегретых нишах.

❌ Не каждый товар с Wilberries/Ozon можно выгодно продвигать в социальных сетях

Особая ценность - такие рекомендации от куратора менторства по созданию рекламного агентства.

Паршина Вика ❤ владелец известного рекламного агентства
Начать дискуссию