реклама
разместить

"Когда товар говорит, а не просто молчит на полке"

"Когда товар говорит, а не просто молчит на полке"

Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет покупателя остановиться и обратить внимание на один товар среди сотен других? Правильная карточка товара — это больше, чем просто фото и текст. Это возможность рассказать историю, привлечь внимание и помочь увидеть ценность продукта. Профессиональный дизайнер инфографики, создает карточки, которые выделяются среди однотипных предложений. Это не просто красиво оформленные изображения — это карточки, которые говорят с покупателем, демонстрируют товар с лучших сторон, доносят ключевые преимущества и даже вызывают улыбку. Главная особенность работ дизайнера— это сочетание грамотного дизайна с юмором и неожиданными акцентами, которые запоминаются. Ведь покупка — это эмоция, и чем больше приятных эмоций вызывает карточка, тем ближе конверсия. Хотите, чтобы ваш товар выделялся и привлекал больше внимания? Доверьтесь и ваши карточки станут мощным инструментом продвижения на маркетплейсах!

реклама
разместить
Начать дискуссию
11 ошибок в дизайне карточек товара, которые отпугивают покупателей: обзор самых частых ошибок и способы их избежать
11 ошибок в дизайне карточек товара, которые отпугивают покупателей: обзор самых частых ошибок и способы их избежать
11
реклама
разместить
🔝 Как визуальные элементы увеличивают продажи на маркетплейсах
🔝 Как визуальные элементы увеличивают продажи на маркетплейсах
11
КЕЙС «77 заявок на лазерную эпиляцию в Перми»
КЕЙС «77 заявок на лазерную эпиляцию в Перми»

Проект: салон красоты городе Пермь

Как превратить тренды соцсетей в продажи на маркетплейсах: гид для дизайнера 2025
22
Как инфографика для маркетплейсов увеличивает продажи: руководство для продавцов
Как инфографика для маркетплейсов увеличивает продажи: руководство для продавцов

Почему инфографика — это не просто картинки?

Будущее дизайна карточек товаров: какие технологии изменят рынок?
Будущее дизайна карточек товаров: какие технологии изменят рынок?
Инклюзивность в бьюти: как производители адаптируются к тренду
Инклюзивность в бьюти: как производители адаптируются к тренду

Современный рынок косметических средств находится в состоянии постоянного изменения, и одним из самых значительных трендов последних лет стало стремление к инклюзивности. Производители косметики прекрасно понимают, что красота теперь не имеет единого стандартного определения, и, следовательно, начинаются активные усилия по созданию продуктов, котор…

11
Как я делал карточку товара и почему это оказалось сложнее, чем я думал

Друзья мои, карточки — это головная боль селлера. Если не знать, как их правильно готовить. Сначала я тоже не знал и творил всякую дичь. Поэтому несу свой бесценный опыт в массы.

Как я делал карточку товара и почему это оказалось сложнее, чем я думал
2929
66
11
[]