Айсылу

+2
с 2024

📍Дизайнер инфографики Wb OZON Авито

0 подписчиков
3 подписки
"Как дизайнер, я знаю, что визуал продает. И этот фонарь продаст себя сам!"

Я создал карточку, которая подчеркивает ключевые преимущества продукта:

1
"Ваш баннер для таргета — первые 3 секунды, которые решают, быть ли у вас новым клиентом!"

Баннер для таргета — это не просто красивая картинка. Это инструмент, который помогает вашему бренду говорить с клиентами. 💡 Что такое баннер для таргета? Это визуальное объявление, которое показывается вашей целевой аудитории в социальных сетях. Именно оно решает, обратят ли люди внимание на ваш продукт или просто пролистают дальше. 🎯 Зач…

Ли

В субботу мне написал заказчик: отправил материалы, референсы и забронировал время для работы. Всё было обсуждено, согласовано. Однако, когда настало время приступить к работе, произошло неожиданное. Переписка была удалена, а заказчик заявил, что «ничего не понял» и что договорённостей якобы не было. Такие ситуации не редкость в работе фрилансе…

"Инфографика, которая продаёт: вы ещё недооцениваете её силу? 💡»

Ваши карточки товаров — это лицо вашего бизнеса на маркетплейсе. Но как выделиться среди сотен конкурентов? 🤔 Ответ прост — инфографика. Она не только делает товар привлекательным, но и помогает покупателю принять решение в вашу пользу. 💼 Почему инфографика важна? - Объясняет выгоды за секунды. Покажите клиенту, почему ваш продукт лучше —…

"Ваш тайный ассистент: как ChatGPT упрощает жизнь дизайнеру маркетплейса"

Если вы дизайнер маркетплейса, то знаете, как сложно удержать баланс между креативом и рутиной. ChatGPT может стать вашим незаменимым помощником: ✅ Создание идей для визуалов Не знаете, как привлечь внимание? Спросите у ChatGPT, какие тренды сейчас работают для вашего сегмента. ✅ Описания и тексты для карточек товара Четко, лаконично, с правильными…

Что на счет оформление карточки?

Фото — это первый визуальный контакт и если главное изображение выглядит некачественно или «потерялось» среди других, вероятность клика падает.

Главный слайд карточки товара на маркетплейсах должен быть максимально информативным и визуально привлекательным.

Рич - контент?

Рич-контент (от англ. *rich content*) для Wildberries — это расширенный формат карточки товара, который позволяет добавить дополнительные визуальные и текстовые элементы. Это помогает привлечь внимание покупателей, повысить доверие и улучшить конверсии.

Инфографика карточки товара для OZON, Wb, Яндекс Маркет, Авито.

Работая со мной вы получаете: ✅Привлекательный и уникальный дизайн. Карточки, которые выделяются на фоне других благодаря оригинальному визуальному исполнению. Это делает товар заметным и привлекательным для покупателей. ✅Понятную и структурированную информацию. Инфографика доносит ключевые преимущества и характеристики товара в лаконичной и виз…

1
"Когда товар говорит, а не просто молчит на полке"

Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет покупателя остановиться и обратить внимание на один товар среди сотен других? Правильная карточка товара — это больше, чем просто фото и текст. Это возможность рассказать историю, привлечь внимание и помочь увидеть ценность продукта. Профессиональный дизайнер инфографики, создает карточки, которые выделя…