Кейс: как Holly Polly заработали в 100 раз больше за 5 месяцев с помощью таргетированной рекламы.

Привет, с вами команда digital-агентства scale—com!

Мы рады поделиться кейсом успешного сотрудничества с косметическим брендом Holly Polly. За пять месяцев работы наш клиент увеличил продажи на маркетплейсе Wildberries в 4,42 раза и зарабатывает почти в 100 раз больше, чем вкладывает в рекламу в настоящее время.

Кейс: как Holly Polly заработали в 100 раз больше за 5 месяцев с помощью таргетированной рекламы.

О бренде и целях

Holly Polly — российский бренд косметики, который обратился к нам с двумя амбициозными задачами: увеличить продажи на Wildberries и повысить узнаваемость. Мы провели всесторонний анализ рынка, аудитории и разработали стратегию, которая помогла достичь этих целей комплексно.

Кейс: как Holly Polly заработали в 100 раз больше за 5 месяцев с помощью таргетированной рекламы.

Детальный анализ

Первым этапом нашей работы стал глубокий анализ целевой аудитории Holly Polly. Мы выявили два ключевых сегмента:

1. Молодые женщины, интересующиеся уходовой косметикой и новыми продуктами на рынке.

2. Мамы, которые ищут качественные и проверенные средства для повседневного ухода.

Например, для рекламы одного из товаров — лаков, мы разрабатывали креативы под каждую группу: для молодых женщин — с акцентом на трендовые и уникальные свойства лака для волос (например, стойкость и блеск), и создали креативы с яркими визуалами и упором на модные образы.

Для мам — с усилением на безопасность и эффективность средств для детей. В кампаниях к 1 сентября показали прически для девочек и рассказали о том, как с помощью лаков создать стильный и аккуратный образ для школьных мероприятий. Это позволило нам максимально точно попасть в запросы аудитории и повысить конверсию.

Тестирование форматов

Для увеличения продаж мы протестировали разные рекламные форматы:

1. Статичные креативы с фокусными продуктами. Сделали акцент на наиболее популярных товарах, что позволило привлечь заинтересованных в пользователей по низкой стоимости клика — 8-15 рублей.

2. Карусель с избранным ассортиментом. В карточках сразу показаны: продукт, его цена и краткое описание.

Результат не заставил себя ждать. Путем тестирования выявили, что карусель товаров является самым эффективным инструментом для продвижения потому что большое количество карточек в одной рекламе позволяет шире охватить интересы пользователей и повышает вероятность добавления в корзину любого продукта бренда Holly Polly.

Оптимизация стоимости клика

Наша цель была — минимизировать стоимость клика при стабильной конверсии из просмотра карточки товара в корзину и далее в продажу.

Для этого мы:

– Протестировали разные категории аудитории и отобрали те, где СРМ (стоимость за 1000 показов) ниже всего и при этом сохраняется высокий CTR.

– Включили динамический ретаргетинг, который возвращал потенциальных покупателей для завершения покупок.

В результате средняя стоимость клика снизилась до 4-5 рублей, а позже — до 1,40 рубля. Это невероятный показатель на рынке, учитывая стабильную конверсию и широкую аудиторию.

Из этого мы получили формулу успеха: широкий охват + низкий CPM + высокий CTR = минимальная стоимость клика и максимальные продажи.

Кейс: как Holly Polly заработали в 100 раз больше за 5 месяцев с помощью таргетированной рекламы.

Выход на новый уровень

Показатели превзошли ожидания, и в результате совместной работы мы достигли впечатляющих результатов:

– Количество кликов: 538 539

– Средняя стоимость клика: 2,17 рубля

– Рост выручки: в 4,42 раза

Доверие — залог роста

Успех сотрудничества с Holly Polly во многом был обусловлен готовностью их команды к новому подходу и экспериментам. Мы рады, что смогли оправдать доверие и вывести продажи на новый уровень.

И напоследок

Наш кейс с Holly Polly — это отличный пример того, как профессиональный подход к задачам и детальная проработка плана могут значительно повысить продажи и вывести бренд на новый уровень. Мы не просто создаем рекламу, а разрабатываем комплексные стратегии и строим прозрачные отношения с клиентами, ведем ежедневную отчетность и постоянно оптимизируем кампании, чтобы достигать максимальных результатов.

С какими нишами мы работаем?

– Интернет-магазины со своими сайтами

– Селлеры на маркетплейсах

– Другие направления, в которых видим потенциал для роста выручки

Хотите таких же впечатляющих результатов для своего бизнеса? Обращайтесь к нам — подберем индивидуальные решения и приведем ваш бренд к успеху!

22
22
1 комментарий

Очень круто!!🔥

Ответить