Кейс: как Holly Polly заработали в 100 раз больше за 5 месяцев с помощью таргетированной рекламы.
Привет, с вами Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale—com!
Я рада поделиться кейсом успешного сотрудничества с косметическим брендом Holly Polly. За пять месяцев работы мой клиент увеличил продажи на маркетплейсе Wildberries в 4,42 раза и зарабатывает почти в 100 раз больше, чем вкладывает в рекламу в настоящее время.
О бренде и целях
Holly Polly — российский бренд косметики, который обратился ко мне с двумя амбициозными задачами: увеличить продажи на Wildberries и повысить узнаваемость. Я провела всесторонний анализ рынка, аудитории и разработала стратегию, которая помогла достичь этих целей комплексно.
Детальный анализ
Первым этапом моей работы стал глубокий анализ целевой аудитории Holly Polly. Я выявила два ключевых сегмента:
1. Молодые женщины, интересующиеся уходовой косметикой и новыми продуктами на рынке.
2. Мамы, которые ищут качественные и проверенные средства для повседневного ухода.
Например, для рекламы одного из товаров — лаков, я разрабатывала креативы под каждую группу: для молодых женщин — с акцентом на трендовые и уникальные свойства лака для волос (например, стойкость и блеск), и создала креативы с яркими визуалами и упором на модные образы.
Для мам — с усилением на безопасность и эффективность средств для детей. В кампаниях к 1 сентября показали прически для девочек и рассказали о том, как с помощью лаков создать стильный и аккуратный образ для школьных мероприятий. Это позволило нам максимально точно попасть в запросы аудитории и повысить конверсию.
Тестирование форматов
Для увеличения продаж я протестировала разные рекламные форматы:
1. Статичные креативы с фокусными продуктами. Сделала акцент на наиболее популярных товарах, что позволило привлечь заинтересованных в пользователей по низкой стоимости клика — 8-15 рублей.
2. Карусель с избранным ассортиментом. В карточках сразу показаны: продукт, его цена и краткое описание.
Результат не заставил себя ждать. Путем тестирования выявила, что карусель товаров является самым эффективным инструментом для продвижения, потому что большое количество карточек в одной рекламе позволяет шире охватить интересы пользователей и повышает вероятность добавления в корзину любого продукта бренда Holly Polly.
Оптимизация стоимости клика
Наша цель была — минимизировать стоимость клика при стабильной конверсии из просмотра карточки товара в корзину и далее в продажу.
Для этого я:
– Протестировала разные категории аудитории и отобрала те, где СРМ (стоимость за 1000 показов) ниже всего и при этом сохраняется высокий CTR.
– Включила динамический ретаргетинг, который возвращал потенциальных покупателей для завершения покупок.
В результате средняя стоимость клика снизилась до 4-5 рублей, а позже — до 1,40 рубля. Это невероятный показатель на рынке, учитывая стабильную конверсию и широкую аудиторию.
Из этого я получила формулу успеха: широкий охват + низкий CPM + высокий CTR = минимальная стоимость клика и максимальные продажи.
Выход на новый уровень
Показатели превзошли ожидания, и в результате совместной работы мы достигли впечатляющих результатов:
– Количество кликов: 538 539
– Средняя стоимость клика: 2,17 рубля
– Рост выручки: в 4,42 раза
Доверие — залог роста
Успех сотрудничества с Holly Polly во многом был обусловлен готовностью их команды к новому подходу и экспериментам. Я рада, что смогла оправдать доверие и вывести продажи на новый уровень.
И напоследок
Мой кейс с Holly Polly — это отличный пример того, как профессиональный подход к задачам и детальная проработка плана могут значительно повысить продажи и вывести бренд на новый уровень. Я не просто создаю рекламу, а разрабатываю комплексные стратегии и строю прозрачные отношения с клиентами, веду ежедневную отчетность и постоянно оптимизирую кампании, чтобы достигать максимальных результатов.
С какими нишами работаю?
– Интернет-магазины со своими сайтами
– Селлеры на маркетплейсах
– Другие направления, в которых видим потенциал для роста выручки
Хотите таких же впечатляющих результатов для своего бизнеса? Обращайтесь ко мне — подберу индивидуальные решения и приведу ваш бренд к успеху!