Привет! Меня зовут Евгений, я менеджер и аналитик в Электронном заказе. Мы создаем интернет-магазины, мобильные приложения и B2B-платформы на базе нашего готового решения. Еще мы введем канал ТГ об исследованиях ритейла и ecom. Каждый день, кроме воскресенья, публикуем по 4-9 новых исследований. Самые важные из них собираем в этот дайджест.Подписывайтесь, у нас уже 870+ исследований ;)ИсследованияСтатистика об электронной коммерции в мире 2024Отчет о тенденциях в отрасли электронной коммерции за 2023 годРоссияне рассказали, планируют ли участвовать в осенних и зимних распродажахМ.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж компьютеров на 35% за 9 месяцев 2024 годаТелеграм обошел традиционные медиа в качестве основного источника информацииРоссияне 60+ в e-comОгромный отчёт McKinsey о состоянии рынка моды, ENКак в России прошли ноябрьские распродажи ко «Дню холостяка» 11.11Обзор глобальных трендов. Ipsos Global TrendsFMCG 2025: как изменится покупатель, бренды и ритейл в будущем году от НильсенСтатистика М.Видео-Эльдорадо: продажи отечественных ноутбуков выросли на 64% за 9 месяцев 2024 годаАнализ макроэкономических тенденций, октябрь 2024 г.Статистика М.Видео-Эльдорадо: продажи крупной бытовой техники выросли на 14% за 9 месяцев 2024 годаМедиалогия: Тренды социальных медиаОнлайн-рынок электроники ждёт переменМ.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж консолей на 49% за 9 месяцев 2024 годаАнализ спроса африканских стран на иностранную продукцию (ноябрь 2024) от SBS ConsultingКак россияне в ноябре тратятся на зимнюю подготовку автоКаким каналам информации доверяют россияне?Особенности трат россиян по выходным, Банк Русский СтандартТренды распродажи "11.11" от Ozon:РОМИР о потребительских трендах в РоссииПродажи электромобилей в октябре упали на 20%Запчасти с начала года подорожали почти на четвертьАудитория TelegramDCDX: Gen Z. Screen Time Report. ENВ среднем 12,9 офлайн-покупок в месяц на одного человека совершают россияне в супермаркетах, Банк Русский СтандартРОМИР сегментировал потребителей HoReCaВторичный рынок грузовиков в октябре: спад на 2% к прошлому годуВсе исследования ритейла и ecom в телеграмм канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важную информацию ;)