Чек-лист для проверки инфографики на маркетплейсах.15 вопросов, ответы на которые повысят продажу товаров
Сохрани в закладки, чтобы не забыть!
1) Определена ли целевая аудитория? Какие у нее предпочтения в цветах и графических элементах?
2) Какие проблемы решает продукт, либо какие потребности целевой аудитории закрывает.
3) Изучите основных конкурентов. Исследуйте их подходы к созданию инфографики.
4) Соответствует ли инфографика фирменную стилю? Используются ли графические элементы, цвета и шрифты вашего бренда? ( если есть).
5) Определите, что для целевой аудитории является спусковым крючком для покупки товаров? Составьте список этих триггеров ( экономия, гарантия, срок службы и так далее).
6) Есть ли на инфографике данные триггеры? Это может быть текст или графические элементы.
7) Как подбиралась цветовая палитра? Учитывался ли пол, возраст, сфера, предпочтения целевой аудитории, тренды в графическом дизайне?
8) Обратите внимание на читаемость и привлекательность шрифтов. Проведите опрос среди двух-трех знакомых, либо доверьте этот момент графическому дизайнеру.
9) Применяются ли визуальные акценты для выделения важных данных?
10) Проверьте инфографику на простоту и понятность, отсутствие перегруженности. Проведите опрос среди двух-трех знакомых, либо доверьте этот момент графическому дизайнеру.
11) Текст в инфографике читается с первого взгляда? Лаконичен ли? Формулировки - краткие, четкие, без сложных терминов? Несет ли нужные посылы?
12) Используются ли элементы навигации (стрелки, линии), чтобы указать переходы между блоками?
13) Убедитесь, что цветовая гамма каждой визуализации четко различает различные элементы и не вызывает путаницы.
14) Передает ли инфографика нужное сообщение о продукте? Проведите опрос среди двух-трех знакомых.
15) Проверьте, как инфографика будет выглядеть на разных устройствах (мобильные телефоны, планшеты, ПК). Убедитесь, что все элементы читаемы и правильно отображаются при изменении размеров.
Чек-лист подготовлен Анной Мишуниной.