Сохрани в закладки, чтобы не забыть!1) Определена ли целевая аудитория? Какие у нее предпочтения в цветах и графических элементах?2) Какие проблемы решает продукт, либо какие потребности целевой аудитории закрывает.3) Изучите основных конкурентов. Исследуйте их подходы к созданию инфографики.4) Соответствует ли инфографика фирменную стилю? Используются ли графические элементы, цвета и шрифты вашего бренда? ( если есть).5) Определите, что для целевой аудитории является спусковым крючком для покупки товаров? Составьте список этих триггеров ( экономия, гарантия, срок службы и так далее).6) Есть ли на инфографике данные триггеры? Это может быть текст или графические элементы.7) Как подбиралась цветовая палитра? Учитывался ли пол, возраст, сфера, предпочтения целевой аудитории, тренды в графическом дизайне?8) Обратите внимание на читаемость и привлекательность шрифтов. Проведите опрос среди двух-трех знакомых, либо доверьте этот момент графическому дизайнеру.9) Применяются ли визуальные акценты для выделения важных данных?10) Проверьте инфографику на простоту и понятность, отсутствие перегруженности. Проведите опрос среди двух-трех знакомых, либо доверьте этот момент графическому дизайнеру.11) Текст в инфографике читается с первого взгляда? Лаконичен ли? Формулировки - краткие, четкие, без сложных терминов? Несет ли нужные посылы?12) Используются ли элементы навигации (стрелки, линии), чтобы указать переходы между блоками?13) Убедитесь, что цветовая гамма каждой визуализации четко различает различные элементы и не вызывает путаницы.14) Передает ли инфографика нужное сообщение о продукте? Проведите опрос среди двух-трех знакомых.15) Проверьте, как инфографика будет выглядеть на разных устройствах (мобильные телефоны, планшеты, ПК). Убедитесь, что все элементы читаемы и правильно отображаются при изменении размеров.Чек-лист подготовлен Анной Мишуниной. #инфографика_для_маркетплейсов