На самом деле это очень ёмкий вопрос на который нет правильного ответа, но давайте разберемся. Исходя из своего трехлетнего опыта работы в e-com я дам свое мнение.Для начала нам нужно определиться с бюджетом и с имеющимися знаниями на старте.Большинство селлеров на старте имеют очень ограниченный бюджет, в текущих реалиях это в пределах 300-400 тысяч рублей и база знаний практически нулевая.Ваша задача проанализировать и найти небольшую нишу, в которой вы сможете протестировать свои силы и совершить ошибки, которых не избежать.Важно! Не забудьте диверсифицировать ваш бюджет. Не нужно всю сумму вкладывать в одну торваную категорию или в один артикул, распределите на несколько sku, тем самым вы себе повысите шансы на успех.Так в какие ниши я бы вам не рекомендовал заходить на старте еще и с ограниченным бюджетом?1. Fashion - все что связано с одеждой.Вы можете мне возразить, что в этих категориях много трафика и денег и вы будете правы. Но, стартовый бюджет для захода в одежду должен исчисляться шестизначными числами. Низкий процент выкупа.2. Косметика.Здесь точно такая же причина как и для категории Fashion. Здесь с выкупом все получше чем в одежде, но конкурировать с крупными международными и e-com брендами будет очень и очень сложно.3. Трендовые товары.Трендовые товары обладают очень высокой маржинальностью, но на старте у вас может не хватать навыков для анализа точек входа и выхода. Да и в целом тренд отследить и найти не так уж и просто.4. Сезонные товары.Те же самые причины, что и в трендовых. Есть риск не успеть вовремя зайти в сезон и вовремя выйти.___________________________________________________________________________ВыводЯ бы посоветовал каждому новичку после определения бюджета для запуска искать небольшие категории для старта. И обязательно диверсифицировать свои риски в разных товарах.