10 сервисов, которые нужны каждому продавцу на маркетплейсах

Работа на маркетплейсах требует не только качественного товара и грамотной логистики, но и использования множества инструментов, упрощающих ведение бизнеса. Мы собрали 10 сервисов, которые помогают продавцам эффективно работать, оптимизировать процессы и увеличивать прибыль.

1. Сервисы для аналитики продаж

На маркетплейсах успех зависит от умения анализировать данные. Такой сервис, как MPStats, позволяет отслеживать продажи, популярность товаров, конверсию и анализировать поведение конкурентов. Эти данные помогают корректировать ассортимент, оптимизировать цены и находить новые возможности для роста.

10 сервисов, которые нужны каждому продавцу на маркетплейсах

2. Платформы для управления рекламой

Реклама — важный инструмент для привлечения покупателей. Сервисы, такие как MyTarget и Admitad, помогают продавцам размещать рекламу на маркетплейсах и в социальных сетях, управлять рекламными кампаниями, анализировать их эффективность и корректировать стратегии.

3. Инструменты для готового бизнеса

Можно просто создать готовый бизнес на маркетплейсе при помощи сервиса Market-rocket.ru, которая позволяет создать любой бизнес на маркетплейсах под ключ и с прибыльностью от 100 000 в первый месяц.

4. Системы управления складом (WMS)

Для оптимальной работы на маркетплейсах важно держать склад под контролем. Системы управления складом, такие как InSales и МойСклад, позволяют автоматизировать процессы хранения и обработки заказов, минимизировать риски ошибок и упрощать интеграцию с маркетплейсами.

5. Инструменты для ценообразования

Для успешных продаж необходимо постоянно мониторить цены конкурентов. Сервисы Price.ru и Competera помогут автоматизировать этот процесс, предлагая актуальные данные по ценам, трендам и скидкам на аналогичные товары. Это позволяет держать цены конкурентоспособными и привлекать больше покупателей.

6. Логистические платформы

Правильная организация логистики — залог успеха на маркетплейсах. Сервис CDEK, предлагает гибкие решения для доставки товаров по всей стране. Он обеспечивает интеграцию с маркетплейсами, позволяют отслеживать статус отправлений и выбирать оптимальные варианты доставки для клиентов.

7. Сервисы для фотоконтента

Качественные фотографии товара значительно повышают вероятность его покупки. Платформы вроде Lightroom помогают создавать профессиональные фото, обрабатывать их и оптимизировать для использования на маркетплейсах.

8. Системы управления заказами (OMS)

Для успешной работы на нескольких площадках одновременно нужно автоматизировать процесс обработки заказов. Сервисы типа 1С: Управление торговлей помогают централизованно управлять заказами, синхронизировать их с маркетплейсами и отслеживать статусы всех сделок в одном окне.

9. Финансовые сервисы

Важно вести финансовую отчетность и контролировать движение средств. Сервис Контур.Экстерн, автоматизируют бухгалтерию, расчет налогов и помогут минимизировать ошибки в отчетности.

10 сервисов, которые нужны каждому продавцу на маркетплейсах

10. Сервисы для продвижения товаров

Для эффективного продвижения важно использовать такие сервисы, как GoodsForecast, которые помогают анализировать конкуренцию, предсказывать спрос и управлять кампаниями для увеличения видимости товара на маркетплейсах.

Использование современных сервисов позволяет продавцам на маркетплейсах автоматизировать рутинные процессы, повысить эффективность и сократить время на управление бизнесом. Это незаменимые помощники для каждого, кто хочет добиться успеха в онлайн-торговле.

Начать дискуссию